Администрация Исетского муниципального района
Получение информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными образовательными учреждениями Исетского муниципального района
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в устной, письменной форме или в форме электронного документа. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запросаЗаявление может быть отправлено по
почте, в форме электронного документа, путем личного обращения в
образовательное учреждение. 1.7.Письменное заявление в
обязательном порядке должно содержать: - наименование образовательного
учреждения; - фамилию, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ; - изложение сути обращения; - личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному
обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В заявлении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в
обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество заявителя; - адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной
форме. Заявитель
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в
электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме. 1.8.Прием заявителей осуществляется
в порядке очереди 1.9.Предоставление муниципальной
услуги является бесплатным для получателей. |
Документы
Заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Получение информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными образовательными учреждениями Исетского муниципального района
|
Постановление |
от 07.12.2012 |
№ 73. |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений во внесудебном порядке. 5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; ж) отказ образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, подаются в отдел образования администрации Исетского муниципального района. 5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6.Жалоба, поступившая в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем образовательного учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7.По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000174947305 |
22.06.2020 0:00:00 |
23.06.2020 23:11:04 |
Размещение информации в АИС «Электронная школа Тюменской области»
Основания для начала:Образовательное учреждение предоставляет заявителям персональные логины и пароли для доступа к информационной системе в следующем порядке:- заявитель обращается в образовательное учреждение с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, с указанием способа получения логина и пароля (по адресу электронной почты или лично); -должностное лицо образовательного учреждения, в чьи должностные обязанности входит регистрация заявлений, регистрирует заявление и передает его на рассмотрение директору образовательного учреждения; -директор образовательного учреждения поручает классному руководителю обеспечить передачу логина и пароля заявителю способом, указанным в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления. Результат:После получения логина и пароля обеспечивается возможность оперативного получения заявителями информации, содержащейся в информационной системе, без обращения к сотрудникам образовательного учреждения (автоматически). Руководитель классного коллектива (классный руководитель) не реже чем один раз в неделю предоставляет родителям (законным представителям), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления муниципальной услуги, распечатку результатов из информационной системы.Порядок передачи результата оказания:Внесение в информационную систему информации о занятии и об отсутствующих должно производиться по факту в день проведения занятия. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.3.1.5.Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. 3.1.6.Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательном учреждении правилами оценки работ. Результаты оценивания должны вноситься в информационную систему в течение одного рабочего дня, следующего за днем их выставления. 3.1.7.Архивное хранение учетных данных, содержащихся в информационной системе, должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью в течение всего срока хранения. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление заявителям информации в устной форме
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя.Результат:Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме.Порядок передачи результата оказания:Прием заявителей осуществляется:- руководителем классного коллектива (классным руководителем), в котором обучается ребёнок; - при необходимости (в случае конфликта интересов) директором образовательного учреждения и/или по его поручению другими должностными лицами образовательного учреждения. 3.2.4.Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней). 3.2.5.Лица, указанные в пункте 3.2.3 настоящего регламента, получают информацию, соответствующую содержанию запроса, с использованием классного журнала либо электронного журнала, и сообщают ее заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.3.3.2.Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация. Результат:Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.Порядок передачи результата оказания:Прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет специалист образовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя специалист, ответственный за прием и отправку документов в электронной форме, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке либо самостоятельно регистрирует его. 3.3.3.После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору образовательного учреждения. 3.3.4. Директор образовательного учреждения: - определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель); - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения. 3.3.5. Исполнитель: - готовит проект ответа на письменное обращение; - представляет его на подпись директору образовательного учреждения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |