Тюменская область Личный кабинет

Администрация Онохинского сельского поселения

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги;

- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявителя

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    • несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    • непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя


Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник  с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;
г)  в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей корреспонденции, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.


Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги приложение №1

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Нотариально заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель Заявителя

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги
    выписка из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 07.05.2020
№15
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему специалиста, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы, координирующего и контролирующего деятельность специалиста;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Онохинского сельского поселения
Администрация Онохинского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000174511441
28.12.2023 0:00:00
28.12.2023 23:02:35
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах