Администрация Онохинского сельского поселения
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. |
Основанием для предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день) Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день) Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Заявление об исправлении технической ошибки
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое помещение на основании договора социального найма.
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в свободной форме Документ предоставляется, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, документов наниматель помещения по договору социального найма. Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя либо доверенность на предоставление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя либо доверенность на предоставление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы представляются в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо помещение в многоквартирном доме не предоставлено Администрацией города Тюмени по договору социального найма помещения в многоквартирном доме (найма специализированного помещения в многоквартирном доме. Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в свободной форме Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире, при проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире . Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (предоставляет заявитель) согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в свободной форме согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома, выраженное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятым и оформленным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее также – согласие). |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеРешение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 ЖК РФ.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеРешение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. |
Дополнительная информация
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Согласование и переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
|
Постановление |
от 26.08.2022 |
41 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему данное направление деятельности, на решения или (и) действия (бездействие); б) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего данное направление деятельности; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000174868679 |
28.12.2023 0:00:00 |
28.12.2023 23:06:16 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию).Результат:Регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Способ получения результата услуги, указан в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением, предусмотренным п.п. 1 п.2.6.1. Регламента).Результат:1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. Порядок передачи результата оказания:Результат направляют способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме).Результат:По результатам выезда и осмотра помещения составляется секретарем приемочной комиссии и подписывается членами приемочной комиссии:1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. Порядок передачи результата оказания:Результат направляется способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Направляют способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибкиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|