Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2 Регламента, Заявителю и в Администрацию (Отдел).

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

3.4.2. Секретарь приемочной комиссии в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в Администрации информирует Заявителя (представителя Заявителя) о дате и времени выезда приемочной комиссии непосредственно в помещение для осмотра и установления соответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения и (или) иных работ выданному решению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также проекту, указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1 Регламента, способом, указанным Заявителем в заявлении (по номеру телефона, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя)). При этом дата и время выезда приемочной комиссии не могут быть ранее 3 (Трех) рабочих дней со дня сообщения (направления) Заявителю соответствующей информации.


Дополнительная информация

Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 22.06.2022 № 61

Регламент
от 18.08.2022
118
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=556889@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000175155517
15.06.2023 0:00:00
15.06.2023 23:01:20
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1