Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2 Регламента, Заявителю и в Администрацию (Отдел).

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае:
    1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
    2) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1 Регламента, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя (представителя заявителя) о получении такого ответа, предложил заявителю (представителю заявителя) представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя (представителя заявителя) такие документ и (или) информацию в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления;
    3) представление документов в ненадлежащий орган;
    4) несоблюдение условий перевода помещения;
    5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

1) обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке;

2) обеспечивает направление (выдачу) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», способом, указанным в заявлении;

3) информирует собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятии в отношении данного помещения одного из решений, указанных в пункте 2.3.1 Регламента

Дополнительная информация

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 22.06.2022 № 61

Регламент
от 18.08.2022
118
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=556889@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000175155517
15.06.2023 0:00:00
15.06.2023 23:01:20
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1