Администрация Горьковского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
факт обращения заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае если заявление подается представителем гражданина |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении муниципальной услугиУведомление об отказеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 20.04.2020 |
13 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/normativnye-pravovye-akty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы МО, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе МО на решения и действия (бездействие) заместителя Главы МО, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000175345304 |
31.10.2024 0:00:00 |
31.10.2024 23:00:44 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 РегламентаРезультат:прием и регистрация документовПорядок передачи результата оказания:устно от сотрудника к сотрудникуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник Администрации
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание первой административной процедурыРезультат:направление результата заявителюПорядок передачи результата оказания:устно от сотрудника к сотрудникуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:факт обращения заявителяРезультат:исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:устноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|