Управление ветеринарии Тюменской области
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийСрок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. Срок проведения выездной и документарной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица или индивидуального предпринимателя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, за исключением требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях и требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, в том числе принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Управление ветеринарии Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шульц Вадим Николаевич
Телефон:
8-3452-25-85-24
Режим работы:
Понедельник – Четверг: с 8-00 до 17-00
Пятница: с 8-00 до 16-00 Обед: с 12-00 до 12-45 Суббота, Воскресенье: выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625041, Тюменская область, город Тюмень, город, Калининский район населенного пункта, улица Институтская, дом 2, корпус 1, офис -
|
Документы
Заявление (обращение) физического лица о факте возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) не предусмотрена Заявление (обращение) физического лица о факте причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) отсутствует Заявление (обращение) юридического лица о факте возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) отсутствует Заявление (обращение) юридического лица о факте причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) отсутствует Информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) не установлена Информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) отсутствует Заявление (обращение) индивидуального предпринимателя о факте возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:форма заявления (обращения) не предусмотрена |
Дополнительная информация
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными |
Об утверждении административного регламента организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными в Тюменской области
|
Распоряжение |
от 16.07.2020 |
159 |
https://vet.admtyumen.ru/OIGV/veterinary/actions/npa/more.htm?id=348011@egDocs |
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления рассматривается заместителем начальника Управления. Жалоба на действия (бездействие) заместителя начальника Управления рассматривается начальником Управления. Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
Жалоба подается контролируемым лицом в Управление в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления.
Указанный срок может быть продлен заместителем начальника Управления на срок не более чем на 20 рабочих дней в следующих случаях:
1) получение документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, в иных органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления;
2) необходимость проведения служебного расследования.
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении рассмотрения жалобы, лицо, направившее жалобу, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его жалобы.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Управление ветеринарии Тюменской области
|
Управление ветеринарии Тюменской области
|
Управление ветеринарии Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000173907414 |
20.10.2021 0:00:00 |
20.10.2021 23:03:25 |
Подготовка планового контрольного (надзорного) мероприятия
Основания для начала:Плановые контрольные (надзорные) мероприятия (инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка) проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Управлением и подлежащего согласованию с органами прокуратуры. Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ Результат:Должностное лицо Управления, на подконтрольной территории которого планируется проведение проверки, готовит приказ о проведении контрольного (надзорного) мероприятия Порядок передачи результата оказания: О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
Основания для начала: Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия (инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка) проводятся при наличии следующих оснований: 1) наличие у Управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта регионального государственного контроля (надзора) от таких параметров; 2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 4) истечение срока исполнения решения Управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки издается приказ начальника (заместителя начальника) Управления Результат: Должностное лицо Управления, на подконтрольной территории которого планируется проведение мероприятия, готовит приказ о проведении контрольного надзорного мероприятия Порядок передачи результата оказания:О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта регионального государственного контроля (надзора) посредством направления в тот же срок копии приказа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение планового контрольного (надзорного) мероприятия
Основания для начала:При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) инспектором, в том числе руководителем группы инспекторов, предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. По требованию контролируемого лица инспектор обязан предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий. Результат: Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора), результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора). В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, орган регионального государственного контроля (надзора) направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Управление указанные в требовании документы. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа регионального государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до дня представления указанных в требовании документов в Управление, а также период со дня направления контролируемому лицу информации Управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до дня представления указанных пояснений в Управление. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Управления или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица; 2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов регионального государственного контроля (надзора) обязательным требованиям без выезда на указанное в подпункте 6.3.2 пункта 6.3 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов. Порядок передачи результата оказания:По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 7.3 настоящего Положения. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо Управления направляет акт контролируемому лицу в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес Управления уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у Управления сведений об адресе электронной почты контролируемого лица. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
Основания для начала:При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) инспектором, в том числе руководителем группы инспекторов, предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. По требованию контролируемого лица инспектор обязан предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий. Результат:Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения. Внеплановый инспекционный визит проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 5.4 настоящего Положения. Если основанием для проведения внепланового инспекционного визита являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового инспекционного визита незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта регионального государственного контроля (надзора) посредством направления в тот же срок копии приказа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения. Инспекционный визит проводится по основаниям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 5.4 настоящего Положения. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора), результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора). В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, орган регионального государственного контроля (надзора) направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Управление указанные в требовании документы. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа регионального государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до дня представления указанных в требовании документов в Управление, а также период со дня направления контролируемому лицу информации Управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до дня представления указанных пояснений в Управление. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры. Документарная проверка проводится по основаниям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 5.4 настоящего Положения. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора). Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Управления или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица; 2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов регионального государственного контроля (надзора) обязательным требованиям без выезда на указанное в подпункте 6.3.2 пункта 6.3 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов. Выездная проверка проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 5.4 настоящего Положения. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта регионального государственного контроля (надзора) посредством направления в тот же срок копии приказа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения. Выездная проверка проводится по основаниям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 5.4 настоящего Положения. Порядок передачи результата оказания:По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 7.3 настоящего Положения. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо Управления направляет акт контролируемому лицу в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес Управления уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у Управления сведений об адресе электронной почты контролируемого лица. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий
Основания для начала:Основанием для принятия мер, предусмотренных законодательством, при выявлении нарушений при проведении проверки является оформленный в установленном порядке акт проверки, в котором зафиксирован факт несоблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными. Результат:1. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан: 1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля; 2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен; 3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности; 4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством; 5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 3. Федеральным законом о виде контроля могут быть предусмотрены иные решения, принимаемые при проведении и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий. 4. Положением о виде контроля могут быть предусмотрены случаи, при которых предусмотренные пунктом 3 части 2 настоящей статьи меры не принимаются (в части административных правонарушений), если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом. Порядок передачи результата оказания:По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 7.3 настоящего Положения. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо Управления направляет акт контролируемому лицу в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес Управления уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у Управления сведений об адресе электронной почты контролируемого лица. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исполнение решений контрольных (надзорных) органов
Основания для начала: Органами, осуществляющими контроль за исполнением предписаний, иных решений контрольных (надзорных) органов (далее также - решения), являются контрольные (надзорные) органы, вынесшие решения. Уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа по ходатайству контролируемого лица, по представлению инспектора или по решению органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, вправе внести изменения в решение в сторону улучшения положения контролируемого лица. Результат: Отсрочка исполнения решения 1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение решения невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа может отсрочить исполнение решения на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение. 2. Решение об отсрочке исполнения решения принимается уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа в порядке, предусмотренном статьей 89 настоящего Федерального закона для рассмотрения возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решения 1. Должностным лицом контрольного (надзорного) органа, вынесшим решение, рассматриваются следующие вопросы, связанные с исполнением решения: 1) о разъяснении способа и порядка исполнения решения; 2) об отсрочке исполнения решения; 3) о приостановлении исполнения решения, возобновлении ранее приостановленного исполнения решения; 4) о прекращении исполнения решения. 2. Вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, рассматриваются должностным лицом контрольного (надзорного) органа, вынесшим решение, по ходатайству контролируемого лица или по представлению инспектора в течение десяти дней со дня поступления в контрольный (надзорный) орган ходатайства или направления представления. В случае отсутствия указанного должностного лица контрольного (надзорного) органа вопросы передаются на рассмотрение иного должностного лица контрольного (надзорного) органа в порядке, установленном контрольным (надзорным) органом. 3. Контролируемое лицо информируется о месте и времени рассмотрения вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи. Неявка контролируемого лица без уважительной причины не является препятствием для рассмотрения соответствующих вопросов. 4. Решение, принятое по результатам рассмотрения вопросов, связанных с исполнением решения, доводится до контролируемого лица в установленном порядке. Окончание исполнения решения 1. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки. 2. В случае, если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, контрольным (надзорным) органом будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки контрольный (надзорный) орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством. Порядок передачи результата оказания:По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом 7.3 настоящего Положения. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо Управления направляет акт контролируемому лицу в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес Управления уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у Управления сведений об адресе электронной почты контролируемого лица. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Профилактические мероприятия
Основания для начала:Управление проводит следующие профилактические мероприятия: 1) информирование; 2) меры стимулирования добросовестности; 3) обобщение правоприменительной практики; 4) объявление предостережения; 5) консультирование; 6) самообследование; 7) профилактический визит. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) незамедлительно направляют информацию об этом начальнику (заместителю начальника) Управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий. Результат: Информирование Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, указанных в части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет" (далее - Портал), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). Меры стимулирования добросовестности В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований Управление проводит мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее - меры стимулирования). Оценка добросовестности контролируемых лиц проводится на основании заявления контролируемых лиц при условии осуществления ими деятельности не менее трех лет и при представлении подтвержденных сведений о реализации следующих мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований: 1) реализация контролируемым лицом мероприятий по предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 2) предоставление контролируемым лицом доступа органу регионального государственного контроля (надзора) к своим информационным ресурсам. Орган регионального государственного контроля (надзора) регистрирует заявление в день его поступления. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Критериями оценки добросовестности контролируемого лица являются следующие параметры: 1) соблюдение контролируемым лицом обязательных требований (учитывается отсутствие нарушений требований, выявленных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, производств по делам об административных правонарушениях, фактов привлечения к уголовной ответственности, случаев объявления контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований); 2) реализация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, указанных им при обращении в Управление с целью оценки его добросовестности; 3) наличие декларации соблюдения обязательных требований. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за три года. Для поощрения и стимулирования добросовестных контролируемых лиц применяется следующая мера: возможность размещения информации Управления о соответствии контролируемого лица критериям добросовестности на официальном сайте контролируемого лица и предоставление контролируемому лицу права публично размещать данную информацию в открытых источниках, в том числе в информационных и рекламных. Информация о соответствии контролируемого лица критериям добросовестности предоставляется заинтересованным лицам посредством размещения на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в сети "Интернет". При установлении органом регионального государственного контроля (надзора) несоответствия контролируемого лица критериям добросовестности информация о соответствии контролируемого лица критериям добросовестности аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня установления органом регионального государственного контроля (надзора) несоответствия контролируемого лица критериям добросовестности, о чем контролируемое лицо уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоответствия контролируемого лица критериям добросовестности. Информация об аннулировании информации о соответствии контролируемого лица критериям добросовестности размещается на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня уведомления контролируемого лица об аннулировании. Обобщение правоприменительной практики По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится с периодичностью один раз в год. Управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника Управления и размещается на Портале до 01 марта года, следующего за отчетным. Объявление предостережения Управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган регионального государственного контроля (надзора) возражение в отношении указанного предостережения. В возражении указываются: 1) наименование контролируемого лица - организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина; 2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; 4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. Возражения направляются контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, в Управление на указанный в предостережении адрес электронной почты органа регионального государственного контроля (надзора). Орган регионального государственного контроля (надзора) в день поступления возражения регистрирует его, рассматривает возражение в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его регистрации, и направляет контролируемому лицу письменный ответ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Управление уведомление об исполнении предостережения на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, в Управление на указанный в предостережении адрес электронной почты органа регионального государственного контроля (надзора). В уведомлении об исполнении предостережения указываются: 1) наименование контролируемого лица - организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина; 2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; 4) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований. Управление осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий. Консультирование Должностное лицо органа регионального государственного контроля (надзора) по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе письменное консультирование: 1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемого лица, либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора); 2) соответствие критериям риска, основаниях и о способах снижения категории риска; 3) о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска; 4) о реквизитах нормативных правовых актов Правительства Тюменской области, Управления, регулирующих порядок проведения регионального государственного контроля (надзора); 5) о должностных лицах, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора); 6) иные вопросы, входящие в компетенцию органа регионального государственного контроля (надзора), связанные с проведением регионального государственного контроля (надзора). При поступлении вопросов, указанных в пункте 4.1.5.3 настоящего Положения, консультирование осуществляется должностным лицом Управления по существу поставленных вопросов. Консультирование осуществляется в рабочее время Управления согласно графику работы. Справочная информация по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), предоставляется в порядке, установленном пунктом 4.1.5.2 настоящего Положения. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая направления письменного запроса о предоставлении письменного ответа на вопросы, указанные в пункте 4.1.5.3 настоящего Положения. В случае поступления однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления, о чем сообщается контролируемым лицам и их представителям в процессе консультирования. Самообследование В целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований предусматривается самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (далее - самообследование). Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в сети "Интернет". Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований (далее - декларация). Срок действия декларации составляет три года со дня регистрации декларации органом регионального государственного контроля (надзора). В случае изменения сведений, содержащихся в декларации, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Управление в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений. Управление утверждает методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации и размещает их на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в сети "Интернет". В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация аннулируется решением, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Принятие новой декларации по результатам самообследования возможно не ранее чем через два года после устранения нарушений, выявленных по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Профилактический визит Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Обязательный профилактический визит проводится на основании приказа начальника (заместителя начальника) Управления, в котором указывается: 1) дата, время и место издания приказа; 2) кем принято решение о проведении обязательного профилактического визита; 3) основание проведения; 4) дата проведения; 5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспекторов (в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченных на проведение обязательного профилактического визита; 6) срок проведения с учетом положений, установленных частью 7 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ; 7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности; 8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям, предъявляемым к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора); 9) перечень действий, совершаемых инспектором в рамках проведения обязательного профилактического визита. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику Управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий. Порядок передачи результата оказания: размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
Основания для начала:Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом Результат: Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия): 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований; 2) выездное обследование. Порядок передачи результата оказания: Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований должны осуществляться контрольным (надзорным) органом без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |