Администрация Викуловского муниципального района
предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Викуловского муниципального района
Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Викуловского муниципального района»
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предпринимательЮридические лица |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) при принятии решения о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе в проведении ярмарки; 2) при принятии решения о внесении изменения в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запроса3.2.2. При поступлении заявления
о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации (МФЦ),
ответственный за регистрацию документов регистрирует заявление о предоставлении
муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства
Администрации (МФЦ) в сроки, установленные пунктом 2.15 Регламента. 3.2.2.1. В ходе личного приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное
лицо Уполномоченного органа (МФЦ): а) обеспечивает регистрацию
заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства
Администрации; б) устанавливает личность
обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации
или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; в) информирует при личном приеме
заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) проверяет наличие документов,
которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента (приложений 5, 6 к
Регламенту) заявитель должен предоставить самостоятельно; д) обеспечивает регистрацию
заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства
Администрации (МФЦ); е) выдает заявителю под роспись
расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов
должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя),
дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата
муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. |
Дополнительная информация
предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Викуловского муниципального района |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Викуловского муниципального района»
|
Постановление |
от 01.10.2021 |
№ 111 |
https://vikulovo.admtyumen.ru/mo/Vikulovo/government/administration/dataNpa.htm?id=443763@egDocs |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте https://vikulovo.admtyumen.ru в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000160998338 |
19.05.2023 0:00:00 |
19.05.2023 23:00:22 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является: а) обращение заявителя в Уполномоченный орган Администрации (МФЦ) посредством личного приема; б) в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента. Результат:Результатом административной процедуры является: а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления. Порядок передачи результата оказания:При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации (МФЦ), ответственный за регистрацию документов регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (МФЦ) в сроки, установленные пунктом 2.15 Регламента. 3.2.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа (МФЦ): а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации; б) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента (приложений 5, 6 к Регламенту) заявитель должен предоставить самостоятельно; д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (МФЦ); е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является: а) при принятии решения о проведении ярмарки: · распоряжение Администрации о проведении ярмарки; · уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: · распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; · уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организацииНаправление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:завершение предыдущей процедурыРезультат:Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Уполномоченный орган либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 1 рабочего дня с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, уведомлении о получении заявления - в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении". Порядок передачи результата оказания:В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результатамуниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем способом. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления, Уполномоченный орган направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации. 3.4.2. Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|