Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результат предоставления муниципальной услуги является:

- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);

- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;

4)  обеспечивает регистрацию запроса в Книге учета заявок, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме запроса и Документов.

При поступлении запроса от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее — регистрация запроса).

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    2.9.1.1. Запрос не содержит информации о  реквизитах необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
    2.9.1.2. В запросе на бумажном носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об оплате предоставления Сведений.
    2.9.1.3. Запрос на бумажном носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя) собственноручно.
    2.9.1.4. Непредставление представителем Заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем Заявителя).
    2.9.1.5. Запрос осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней.
    2.9.1.6. По истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме.
    2.9.1.7. Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату рассмотрения запроса.
    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
     
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
Вид платежа: Плата за предоставление муниципальной услуги
Стоимость: 0.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

2.10.1. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы.
2.10.2. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
2.10.3.Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета.


---

Порядок регистрации запроса

При поступлении запроса в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также после 16 часов текущего рабочего дня – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме (Исетский район)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Скачать:

Комментарий:

+

Кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Постановление
от 22.09.2020
№ 97
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/service/dataNpa.htm?id=353250@egDocs

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
    57 Приказ от 26.02.2007  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
    № 97 Постановление от 22.09.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000176150485
05.05.2023 0:00:00
05.05.2023 23:00:41
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Возврат денежных средств Заявителю
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах