Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  По e-mail
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ  о местных налогах и сборах.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • 2) в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о местных налогах и сборах;

  • 1) заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом;

  • 3) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

  • Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Комитет финансов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

4)  в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в  журнале регистрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в Комитет финансов заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Комитета финансов обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации.

3.2.3. При поступлении в Комитет финансов заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета финансов:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. При этом заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.


Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о местных налогах и сборах
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплатильщиками и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Заводоуковский городской округ о мкстных налогах и сборах"

Регламент
от 26.09.2022
1495
admtyumen.ru

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) руководителю Комитета финансов на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета финансов;

2) Главе городского округа на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета финансов;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 №813  «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Заводоуковского городского округа, должностными лицами, муниципальными служащими».

 

 

  • Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ
    117-ФЗ Кодекс от 05.08.2000  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000176294352
24.07.2024 0:00:00
24.07.2024 23:06:21
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах