Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ишима

Услуга предоставляется для физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющихся налогоплательщиками или налоговыми агентами

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Лично ,  Почтой
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Лично ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Индивидуальный предприниматель

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и с борах .
заявление физического или юридического лица

Основания для отказа/приостановления

  • 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – условия действительности электронной подписи). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом; 2) в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муници-пальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах; 3) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. 2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, ука-занных в подразделе 2.7 Регламента, в Финансовый орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. 2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

пятница с 8.45 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Адрес:
    627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Телефон/Факс:
    (34551) 5-15-00, (34551) 5-15-57
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Режим работы:

    понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

    пятница с 8.45 до 16.00

    Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

3.2.2. В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

4) в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствующем Журнале учёта заявлений, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в Финансовый орган заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Финансового органа обеспечивает его регистрацию в Журнале регистрации входящих документов.

3.2.3. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов в электронной форме сотрудник Финансового органа:

1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

2) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Финансового органа проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Финансового органа в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Финансового органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.2.4. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Финансового органа обеспечивает их регистрацию в Журнале регистрации входящих документов.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности; электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предоставляется в случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя.

Заявление о получении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о получении муниципальной услуги

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления


Дополнительная информация

Услуга предоставляется для физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющихся налогоплательщиками или налоговыми агентами
О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 28.09.2020 № 727 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах» (в редакции постановлений администрации города Ишима от 16.11.2020 № 895, от 13.09.2022 № 1579)

Постановление
от 03.06.2024
804
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/5806/

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) Главе города на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте муниципального образования городского округа города Ишима в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами муниципального образования городского округа города Ишима по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

  • ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИШИМА
    41. Решение от 27.10.2005  Скачать
  • О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    153 Решение от 26.10.2017  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах"
    727 Постановление от 28.09.2020  Скачать
  • О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 28.09.2020 № 727 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах» (в редакции постановления администрации города Ишима от 16.11.2020 № 895)
    1579 Постановление от 13.09.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима

Реестровый номер услуги

7200000000176319139
02.12.2024 0:00:00
02.12.2024 23:01:03
1. Прием документов и заявлений