Администрация города Ишима
Услуга предоставляется для физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющихся налогоплательщиками или налоговыми агентами
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Лично
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Лично
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставителиИндивидуальный предприниматель |
1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и с борах . |
заявление физического или юридического лица |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
Телефон/Факс:
(34551) 5-15-00,
(34551) 5-15-57
Электронная почта:
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запроса3.2.2.
В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: 1)
устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего
полномочия представителя); 2)
информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3)
обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в
правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или
обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно
оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4)
в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного
пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление
копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой
копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5)
обеспечивает регистрацию заявления в соответствующем Журнале учёта заявлений, а
также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При
поступлении из МФЦ в Финансовый
орган заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Финансового
органа обеспечивает его регистрацию в Журнале
регистрации входящих документов. 3.2.3. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов
в электронной форме сотрудник Финансового органа: 1)
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии
с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области
использования электронных подписей; 2)
обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов.
При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. В случае подписания заявления и документов квалифицированной
подписью, сотрудник Финансового органа проводит проверку действительности
квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и
документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее –
проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи
будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности,
сотрудник Финансового органа в течение
3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю
уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью сотрудника Финансового органа и направляется
по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на
Региональном портале. После
получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель
вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.2.4. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления
сотрудник Финансового
органа обеспечивает их регистрацию в Журнале
регистрации входящих документов. В
случае направления заявителем документов посредством почтового отправления,
верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности; электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предоставляется в случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя. Заявление о получении муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о получении муниципальной услуги Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления |
Дополнительная информация
Услуга предоставляется для физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющихся налогоплательщиками или налоговыми агентами |
О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 28.09.2020 № 727 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах» (в редакции постановлений администрации города Ишима от 16.11.2020 № 895, от 13.09.2022 № 1579)
|
Постановление |
от 03.06.2024 |
804 |
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/5806/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе города на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте муниципального образования городского округа города Ишима в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами муниципального образования городского округа города Ишима по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000000176319139 |
02.12.2024 0:00:00 |
02.12.2024 23:01:03 |
1. Прием документов и заявлений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ишима о местных налогах и сборах. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Финансового органа в день подписания письменного разъяснения направляет результат предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |