Администрация Горьковского сельского поселения
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах.
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах. |
факт обращения заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросарегистрация заявления в соответствующем журнале регистрации (далее – журнал), а также выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (либо в форме нотариально заверенной копии); электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предоставляется в случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя. В случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо полномочия подтверждаются приказом (постановлением) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельством о рождении ребенка, выданным органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, предоставление указанного документа не требуется. Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя (подлежит возврату заявителю (заявителям, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборахПисьменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборахКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборахОтказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборахКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборах"
|
Постановление |
от 05.10.2020 |
24 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/normativnye-pravovye-akty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176329848 |
14.08.2024 0:00:00 |
14.08.2024 23:00:23 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:60 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Факт обращения заявителяРезультат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Максимальный срок выполнения:8 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации |