Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ялуторовска о налогах и сборах

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно
В соответствии с пунктом 2.10 административного регламента предоставления муниципальной услуги  "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ялуторовска о налогах и сборах", утвержденного постановлением Администрации города Ялуторовска от 28.09.2022        № 750, муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками или налоговыми агентами

Юридические лица

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками или налоговыми агентами

Представители

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги

1) Исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в финансовый орган в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы финансового органа - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

Поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 202-99, (34535) 206-67
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю  (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;

4) обеспечивает изготовление копий с предоставленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в финансовый орган заявления, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник финансового органа обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан.

При поступлении в финансовый орган заявления и документов в электронной форме сотрудник финансового органа в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявлений:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник финансового органа проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник финансового органа в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника финансового органа и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При поступлении в финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник финансового органа обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан.

В случае направления заявителем (представителем заявителя) документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

.

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ялуторовска о налогах и сборах"

Постановление
от 28.09.2022
750
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=566281@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и действия (бездействие) должностных лиц финансового органа;

2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: https://yalutorovsk.admtyumen.ru, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 г. № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:

1. Отдел по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска
Адрес: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, кабинет № 115 
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
Адрес электронной почты: Kanc_yalutorovsk@72to.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2. Комитет финансов Администрации города Ялуторовска
Адрес: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, кабинет № 310 
Телефон: 8 (34535) 2-01-98.
Адрес электронной почты: kf_yalta@mail.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
    146-ФЗ Кодекс от 31.07.1998  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Ялуторовска о налогах и сборах"
    750 Постановление от 28.09.2022  Скачать
  • Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг
    402 Постановление от 01.11.2018  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7200000000176397963
12.09.2024 0:00:00
12.09.2024 23:17:39
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Одно взаимодействие продолжительностью 15 минут.