Администрация Юргинского муниципального района
Электронный
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Комментарий2.4. Срок предоставления муниципальной услуги2.4.1. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается: 2.4.1.1. При поступлении ходатайства об установлении публичного сервитута (далее - ходатайство) и прилагаемых к нему документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента - в течение 20 календарных дней со дня поступления в администрацию ходатайства; 2.4.1.2. При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях, предусмотренных подпунктами 1,2,4,5 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента - в течение 30 календарных дней со дня поступления в администрацию ходатайства, но не ранее чем 15 календарных дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ; 2.4.1.3. При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента — в течение 20 календарных дней со дня поступления в администрацию ходатайства. 2.4.1.3. Срок со дня поступления заявления о прекращении публичного сервитута по день принятия (вручения) и направления решения о прекращении публичного сервитута заявителю - в течение 60 календарных дней. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица |
Предоставление или прекращение сервитута либо отказ
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаРегистрация в журнале регистрации |
Дополнительная информация
Электронный |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях»
|
Постановление |
от 10.03.2023 |
181-п |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Главе района на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Юргинского муниципального района в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176441661 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:12:35 |
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в отдел посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ ходатайства и приложенных к нему документовРезультат:Регистрация в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:По способу выбранному заявителемИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и документовРезультат:Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является принятие решения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Способом выбранном заявителемИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Прекращение публичного сервитута или отказ предоставления услугиПорядок передачи результата оказания:По способу выбранному заявителемИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |