Администрация Ембаевского сельского поселения
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах. |
Факт обращения заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ембаевского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бурундукова Дина Бернардовна
Телефон:
8 (3452) 762-035
Электронная почта:
Адрес:
625511, Тюменская облать, Тюменский район, село Ембаево
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник: 1) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами,
предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в
случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого
предлагает заявителю (представителю
заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных
и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель
(представитель заявителя)
самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу
подраздела 2.6 Регламента заявитель (представитель
заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных
заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных
пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты
заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствующем
журнале регистрации (далее – журнал), а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную
подпись расписки о приеме заявления и документов. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского МО о налогах и сборах
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Горьковского муниципального образования о налогах и сборахПисьменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборахОтказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ембаевского муниципального образования о налогах и сборах»
|
Постановление |
от 14.09.2022 |
№ 38 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/embaevskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ембаевского сельского поселения
|
Администрация Ембаевского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176494283 |
23.10.2024 0:00:00 |
23.10.2024 23:06:36 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:60 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Факт обращения заявителяРезультат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Максимальный срок выполнения:8 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник администрации |