Администрация Аромашевского муниципального района
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Аромашевского муниципального района о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Аромашевского муниципального района о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых о местных налогах и с борах |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы) , или поступление заявления и документов в Уполномоченный орган в электронном виде, посредством почтового отправления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запроса. В ходе личного приема заявителя
сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность
обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность
(в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления,
после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление
данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае,
если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов,
которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить
самостоятельно; 4) в случае предоставления заявителем
оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного
заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее
соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления
в журнале регистрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о
приеме заявления и документов. При поступлении из МФЦ в Уполномоченный орган заявления, принятого от заявителя в рамках
личного приема в МФЦ, сотрудник Уполномоченного органа обеспечивает
его регистрацию в журнале регистрации. 3.2.3. При поступлении в Уполномоченный
орган заявления и документов в
электронной форме сотрудник Уполномоченного органа: проверяет подлинность электронной
подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в журнале
регистрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В
обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. В случае подписания
заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Уполномоченного органа проводит проверку
действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано
заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных
в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
(далее – проверка квалифицированной подписи). В случае если в
результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение
установленных условий признания ее действительности, сотрудник Уполномоченного органа в течение 3 календарных
дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в
приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
подписью сотрудника Уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты
заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе
в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с
заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в
приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.2.4. При поступлении в Уполномоченный орган заявления и
документов посредством почтового отправления сотрудник Уполномоченного
органа обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации. В случае направления заявителем
документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых
заявителем документов должна быть заверена в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. |
Документы
Заявление на исправлении опечаток
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Аромашевского муниципального района о местных налогах и сборах |
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Аромашевского муниципального района о местных налогах и сборах
|
Постановление |
от 09.10.2020 |
51 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176544571 |
09.11.2020 0:00:00 |
09.11.2020 23:17:17 |
Прием документов и заявлений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Уполномоченный орган в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:1) письменное разъяснение заявителю 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Уполномоченного органа в день
подписания письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении
муниципальной услуги осуществляет регистрацию письменного разъяснения или
письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации
и обеспечивает направление результата предоставления
муниципальной услуги выбранным заявителем способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|