Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах

Описание услуги

Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса в Финансовый орган. По решению руководителя Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Представители

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представители заявителей).

Юридические лица

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками,  плательщиками сборов или налоговыми агентами  (далее – заявитель).

Физические лица


   Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах;

 2) отказ в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района  о местных налогах и сборах.

Основанием  является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

        Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) заявитель не является налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом;
    2) в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района  о местных налогах и сборах;
    3) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
       Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Финансовый орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.
        Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Адрес:
    627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Телефон/Факс:
    (34554)2-24-46, (34554)2-10-58
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
     Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .

Порядок регистрации запроса

    Регистрация заявления при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    При поступлении заявления в Финансовый орган в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Финансового органа – в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Подается по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Финансовый орган; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа – с использованием «Личного кабинета».

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

   В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (с учетом правила, установленного абзацем вторым подпункта 2 пункта 2.6.1 Регламента), которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.

   Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий.

Предоставляется при личном обращении и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения об идентификационном номере налогоплательщика – физического лица (для заявителей – физических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить сведения по собственной инициативе.

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей – физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для заявителей – юридических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

К заявлению прилагаются: документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.

Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах
    Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Документ направляется заявителю выбранным в заявлении способом.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах
    Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Документ направляется заявителю выбранным в заявлении способом.

Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Думы Бердюжского муниципального района о местных налогах и сборах»

Постановление
от 30.08.2022
№541
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=559015@egDocs

    Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

     Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) Главе Бердюжского муниципального района на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Бердюжского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 14.02.2019 № 86 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7200000000176678257
14.06.2024 0:00:00
14.06.2024 23:00:31
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах