Тюменская область Личный кабинет

Администрация Новотарманского сельского поселения

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Успенского муниципального образования о местных налогах и сборах.


  •  Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы)или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.
  • В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

4)  в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствующем журнале регистрации (далее – журнал), а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в Финансовый орган заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Финансового органа обеспечивает его регистрацию в журнале.

  • При поступлении в Финансовый орган заявления и документов в электронной форме сотрудник Финансового органа:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления в журнале. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Финансового органа проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Финансового органа в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Финансового органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

  • При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Финансового органа обеспечивает их регистрацию в журнале.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 


Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    • заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом
    • в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах;
    • непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Финансовый орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Организация:
Администрация Новотарманского сельского поселения
Руководитель:
Москвина Анастасия Павловна
Телефон:
8 (3452) 770-045
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, сельское поселение Новотарманский, улица Центральная, корпус 56
    Адрес:
    625509, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, Новотарманское муниципальное образование район населенного пункта, улица Центральная, дом 56
    Руководитель:
    Паначев Сергей Валерьевич
    Телефон/Факс:
    8(3452)770-045, 8(3452)770-328
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
    обед с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье - выходные дни

Порядок регистрации запроса



Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о предоставлении письменного разъяснения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах
    Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах
    Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Новотарманского муниципального образования о местных налогах и сборах»

Постановление
от 26.09.2022
№37
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/novotarmanskoe-mo/administrativnye-reglamenty/

Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
1) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;
2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Новотарманского сельского поселения
Администрация Новотарманского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000176688452
25.11.2024 0:00:00
25.11.2024 23:01:53
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Финансового органа и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;