Администрация Абатского муниципального района
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах
Описание услуги
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах. 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала
административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением
и приложенными к нему документами, или поступление заявления и документов в Финансовый
орган в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Постановление |
от 15.11.2022 |
131 |
. |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Абатского муниципального района
,
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
,
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176343814 |
28.11.2022 0:00:00 |
31.03.2023 9:57:41 |
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового
отправления сотрудник Финансового органа обеспечивает
их регистрацию в системе электронного
документооборота и делопроизводства.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Финансового органа передает его в Управление.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"Результат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовка документа, содержащего письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах. Сотрудник Финансового органа в день подписания письменного
разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
осуществляет регистрацию письменного разъяснения или письменного отказа в
предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства и передает его в Управление.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Управления обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |