Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах

Описание услуги

Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах.

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах.

Основания для отказа/приостановления

  • не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

  • в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах

  • заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.


Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Абатского муниципального района о местных налогах и сборах
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Постановление
от 15.11.2022
131
.

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Абатского муниципального района ,  Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района ,  Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000176343814
28.11.2022 0:00:00
31.03.2023 9:57:41
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги