АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Прием отчета об использовании лесов
Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов
Описание услуги
(Отсутствует) |
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
- извещение о принятии отчета об использовании лесов; - извещение об отказе в приеме отчета об использовании лесов. |
Основанием для начала муниципальной процедуры, является подача документов исключительно в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Порядок регистрации запроса-регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства города Тюмени осуществляется должностным лицом уполномоченного органа; -проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных уполномоченный орган информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги; -выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги. |
Документы
Отчет об использовании лесов и прилагаемые к нему в обязательном порядке материалы, подготовленные в соответствии с лесным законодательством
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В части приема отчета об использовании лесов. |
Дополнительная информация
Прием отчета об использовании лесов |
Постановление Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 222-пк (ред. от 04.05.2022) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов"
|
Постановление |
от 22.11.2020 |
222-пк |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» и Регламентом. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: - заместителю Главы города Тюмени, директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; - Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; - директору ГАУ ТО «МФЦ» на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
Реестровый номер услуги7200000000176787844 |
07.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:23:05 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала муниципальной процедуры, является подача документов исключительно в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услугРезультат:Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) при приеме лесной декларации: извещение о приеме лесной декларации; извещение об отказе в приеме лесной декларации; б) при приеме лесной декларации в случае внесения в нее изменений: извещение о приеме изменений в лесную декларацию; извещение об отказе в приеме изменений в лесную декларацию; Порядок передачи результата оказания:При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе: - получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале; - подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления. Комментарий:Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием документов при подаче заявления посредством почтового отправления
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо уполномоченного органа
Прием документов при подаче документов в электронной форме
а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронном виде; б) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала; в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо уполномоченного органа
Прием документов при личном приеме
В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; г) регистрирует заявление; д) выдает расписку о приеме документов, с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов (далее – должностное лицо Департамента): а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает прием заявления, проверяет соответствие указанных в заявлении данных представленным документам, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; в случае выявления несоответствия данных либо непредставление или неполное представление заявителем документов - информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта. Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо уполномоченного органа
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатами предоставления муниципальной услуги являются:а) при приеме лесной декларации: - извещение о приеме лесной декларации; - извещение об отказе в приеме лесной декларации; б) при приеме изменений в лесную декларацию: - извещение о приеме изменений в лесную декларацию; - извещение об отказе в приеме изменений в лесную декларацию; в) при приеме отчета об использовании лесов: - извещение о принятии отчета об использовании лесов; - извещение об отказе в приеме отчета об использовании лесов. Порядок передачи результата оказания:В день подписания результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.В случае если заявителем способ получения результата муниципальной услуги в заявлении не указан, то результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент. Комментарий:Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать:а) в части приема лесной декларации – 5 рабочих дней; б) в части приема изменений в лесную декларацию – 5 рабочих дней; в) в части приема отчета об использовании лесов – 15 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Проверка оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта соответствующего извещения об отказе в приеме лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета об использовании лесов с указанием оснований таких отказов по формам, утвержденным приказом директора Департамента; б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта соответствующего извещения о приеме лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета об использовании лесов по формам, утвержденным приказом директора Департамента; в) передает подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному приказом директора Департамента на подписание результата муниципальной услуги (далее – должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги). Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо уполномоченного органа
Подготовка и направление запросов о предоставлении документов (сведений их них)
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях; б) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем). Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо уполномоченного органа
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Заявление может быть подано в МФЦ или в Департамент посредством личного обращения либо в Департамент посредством почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки. Результат:Результатом предоставление муниципальной услуги является внесение исправлений непосредственно в документе, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью «Исправленному верить» и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.Комментарий:(Отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |