Администрация Сорокинского муниципального района
Дача письменных разъяснений налого- плательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах
Описание услуги
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах |
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМуниципальная услуга предоставляется в
течение 60 календарных дней со дня поступления
соответствующего запроса в Финансовый орган. По решению руководителя
Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30
календарных дней. |
Юридические лицаФизические лица |
1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении
заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Финансовый орган в электронной форме,
посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Финансового органа – в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги при личном приеме Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если ходатайство подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса) (предоставление документов не требуется в случаях когда акт об установлении опеки издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области). Сведения об идентификационном номере налогоплательщика
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в Федеральную налоговую службу о предоставлении: – сведений об идентификационном номере налогоплательщика – физического лица (для заявителей – физических лиц) Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в Федеральную налоговую службу о предоставлении: – выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в Федеральную налоговую службу о предоставлении:– выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц) Заявление на письменные разъяснения
Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца... Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:428 Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отрицательный результат оказания услугиОтказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:без образцаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат оказания услугиПисьменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:безобразца |
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налого- плательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах"
|
Постановление |
от 20.09.2022 |
431 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) управляющему делами Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) управляющего делами Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя), . 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176846613 |
11.10.2022 0:00:00 |
11.10.2022 23:10:36 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной
процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными
к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее –
документы), или поступление заявления и
документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового
отправления. Результат:Зарегистрированное заявление.Порядок передачи результата оказания:Регистрация заявления в журнале входящей корреспонденцииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала
административной процедуры является окончание административной процедуры,
установленной подразделом 3.2 Регламента. Результат:Письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Финансового
органа в день подписания письменного разъяснения или письменного отказа в
предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию письменного
разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в
журнале исходящей корреспонденции и обеспечивает направление
результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе. Порядок передачи результата оказания:Способ выбранный заявителем.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|