Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение об установлении публичного сервитута;

2) решение об отказе в установлении публичного сервитута;

3) решение о прекращении публичного сервитута.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

  • Основания для отказа в установлении публичного сервитута:

    1) в ходатайстве отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации;
    2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации;
    3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
    4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
    5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
    6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства в целях, предусмотренных подпунктах 1, 3, 4 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента;
    7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
    8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.
    9) размещение объекта, указанного в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, на земельном участке приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или существенным затруднениям в его использовании в течение срока, превышающего срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации;
    10) осуществление деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут, не допускается в границах определенных зон, земель и территорий в соответствии с их режимом.
  • Основания для отказа в прекращении публичного сервитута отсутствуют.

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя сотрудник администрации обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме ходатайства и документов.При поступлении ходатайства от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства.При поступлении ходатайства и документов в электронной форме сотрудник Управления обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации. При этом ходатайство получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 
При поступлении ходатайства и документов посредством почтового отправления сотрудник Управления, ответственный за прием ходатайства обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства.
В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Дополнительная информация

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 76

Постановление
от 16.08.2022
№ 107
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=552821@egDocs

1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000176851843
14.06.2023 0:00:00
14.06.2023 23:00:22
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах