Администрация Абатского муниципального района
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной
пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об установлении публичного сервитута; 2) решение об отказе в установлении публичного сервитута; 3) решение о прекращении публичного сервитута. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя сотрудник администрации обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме ходатайства и документов.При поступлении ходатайства от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства.При поступлении ходатайства и документов в электронной форме сотрудник Управления обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации. При этом ходатайство получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.При поступлении ходатайства и документов посредством почтового отправления сотрудник Управления, ответственный за прием ходатайства обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства. В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. |
Дополнительная информация
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 76
|
Постановление |
от 16.08.2022 |
№ 107 |
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=552821@egDocs |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176851843 |
14.06.2023 0:00:00 |
14.06.2023 23:00:22 |
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ ходатайства и приложенных к нему документов, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.Результат:В ходе личного приема заявителя сотрудник администрации обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме ходатайства и документов.При поступлении ходатайства от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства.При поступлении ходатайства и документов в электронной форме сотрудник Управления обеспечивает регистрацию ходатайства в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации. При этом ходатайство получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.При поступлении ходатайства и документов посредством почтового отправления сотрудник Управления, ответственный за прием ходатайства обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства. В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Порядок передачи результата оказания:Прием и регистрация заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2 - 3.2.4 настоящего подраздела.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.6 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 (Одного) рабочего дней со дня получения указанного проекта решения. Сотрудник Управления в день подписания решения об установлении публичного сервитута (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в системе документооборота администрации.Сотрудник Управления обеспечивает подготовку решения об установлении публичного сервитута, которое должно содержать информацию, указанную в пункте 4 статьи 39.43 Земельного кодекса Российской Федерации. Решением об установлении публичного сервитута утверждаются границы публичного сервитута. Сведения о границах публичного сервитута прилагаются к решению об установлении публичного сервитута. Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является принятие решения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:При отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения о прекращении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления подписывает проект решения о прекращении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения указанного проекта решения. Сотрудник Управления в день подписания решения о прекращении публичного сервитута (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в системе документооборота администрации.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Управления обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о прекращении публичного сервитута способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 (Восьми) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае фактического наличия в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки администрацией исправляются и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:При фактическом отсутствии в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |