Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

  • 1) заявитель не является налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом; 2) в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах; 3) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. 2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Финансовый орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.

Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

4) в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления журнале регистрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в Администрацию заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящих документов Администрации.

  При поступлении в Администрацию заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Администрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

  При поступлении в Администрацию заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации входящих документов Администрации.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Документы

Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

Заявление о даче письменных разъяснений

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о даче письменных разъяснений

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах
    Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      60 календ. дн.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах
    Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      60 календ. дн.

Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Тобольского муниципального района о местных налогах и сборах

Постановление
от 04.10.2022
126
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=569222@egDocs
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:  1) Главе района на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.  Инфо рмация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).  Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000177387033
05.06.2023 0:00:00
05.06.2023 23:01:22
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиля предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах