Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Установление публичного сервитута в целях капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Комментарий

 Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается:
- при поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента - в течение 20 календарных дней со дня поступления в администрацию ходатайства.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

           Муниципальная услуга предоставляется организациям, заинтересованным в установлении публичного сервитута:
           1) являющимся субъектами естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения, капитального ремонта инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, реконструкции, капитального ремонта их участков (частей), а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции, реконструкции их участков (частей);
           2) являющимся организациями связи - для размещения линий или сооружений связи, указанных подпункте 1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
           3) являющимся владельцами инженерного сооружения или объекта транспортной инфраструктуры местного значения - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных подпунктах 2 – 6 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента;
           4) правообладателями подлежащего реконструкции инженерного сооружения и лицам, предусмотренным пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса РФ и подавшим ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, реконструкции его участка (части);
           4.1) являющимся единым оператором газификации, региональным оператором газификации, - в случае установления публичного сервитута для строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов систем газоснабжения, реконструкции или капитального ремонта их частей;
           4.2) осуществляющим реконструкцию или капитальный ремонт инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, реконструкцию, капитальный ремонт его участков (частей) в связи с планируемым строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
           5) иным лицам, уполномоченным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута;
           6) юридическим лицам, имеющим на праве собственности, праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения сооружения, которые в соответствии с Земельным кодексом РФ могут размещаться на земельном участке и (или) землях на основании публичного сервитута, при условии, что право собственности, право оперативного управления или право хозяйственного ведения на указанные сооружения возникло до 01.09.2018.
           От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.      
        Результатом предоставления муниципальной услуги является:
        1) решение об установлении публичного сервитута;
        2) решение об отказе в установлении публичного сервитута.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с ходатайством и приложенными к нему документами, или поступление ходатайства и необходимых документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления    

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

            Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
  • Основания для отказа в установлении публичного сервитута

                Основания для отказа в установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги):
                1) в ходатайстве отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ;
                2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса РФ;
                3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
                4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
                5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
                6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства в целях, предусмотренных подпунктах 1,3,4,4.1,6 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента, за исключением случая установления публичного сервитута в целях капитального ремонта инженерных сооружений, являющихся линейными объектами, а также в целях капитального ремонта участков (частей) таких инженерных сооружений;
                7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
                8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.
                9) размещение объекта, указанного в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, на земельном участке приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или существенным затруднениям в его использовании в течение срока, превышающего срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.44 Земельного кодекса РФ;
                10) осуществление деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут, не допускается в границах определенных зон, земель и территорий в соответствии с их режимом.       
  • Основания для возврата ходатайства

    Основаниями для возврата ходатайства являются:           
    1) ходатайство подано в администрацию, не уполномоченную на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;           
    2) заявитель не является лицом, предусмотренным подпунктом 1.2.1 подраздела 1.1 настоящего регламента;           
    3) подано ходатайство в целях, не предусмотренных подпунктом 1.1.2. подраздела 1.1 настоящего регламента;           
    4) к ходатайству не приложены документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего регламента;           
    5) ходатайство и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным Приказом Росреестра от 19.04.2022 № П/0150 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» требованиям к форме ходатайства, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута.     
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
    выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».       
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-17-10, (34535) 3-24-61
    Электронная почта:
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
    выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Регистрация ходатайства, заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.

При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении  в журнал регистрации документов.


Документы

Ходатайство об установлении публичного сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.

Документ,подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документ, содержащий сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Копия соглашения, заключенного между заявителем и собственником линейного объекта, расположенного на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, о технических требованиях и условиях, подлежащих обязательному исполнению при реконструкции, капитальном ремонте или сносе указанного линейного объекта, в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции, капитального ремонта или сноса указанного линейного объекта

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если подано ходатайство для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, реконструкции или капитального ремонта его участка (части), при условии, что такое право не зарегистрировано

Кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения соответствующих инженерных сооружений

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в целях строительства и реконструкции объектов, сооружений, указанных в статье 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, не требуется подготовки документации по планировке территории, то к ходатайству в подтверждение сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, прилагается кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения соответствующих инженерных сооружений: - на земельных участках, предоставленных или принадлежащих гражданам и (или) юридическим лицам; - на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования).

Копия договора о прокладке, переустройстве, переносе инженерных коммуникаций, их эксплуатации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях: прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог

Копия договора, на основании которого осуществляются реконструкция, капитальный ремонт линейных объектов в связи с планируемыми строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано лицом, осуществляющим реконструкцию или капитальный ремонт инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, реконструкцию, капитальный ремонт его участков (частей) в связи с планируемым строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства

Копия договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Копия проекта организации строительства, который является разделом проектной документации объекта капитального строительства и в составе которого определяются в том числе места временного складирования строительных и иных материалов, размещения строительной техники, возведения некапитальных строений, сооружений на срок строительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях: складирование строительных и иных материалов, возведение некапитальных строений, сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) размещение строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта инженерных сооружений, объектов транспортной инфраструктуры местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц ( для заявителей - юридических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по желанию

Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы могут быть представлены представителем заявителя по желанию

Сведения из Единого государственного реестра недвижимости

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по желанию

Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по желанию

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об установлении публичного сервитута
    Решение об установлении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в установлении публичного сервитута
    Решение об отказе в установлении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Установление публичного сервитута в целях капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 29.01.2024 №51-П)

Постановление
от 15.12.2023
1062-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
    852 Постановление от 25.08.2012  Скачать
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМЕ ХОДАТАЙСТВА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА, СОДЕРЖАНИЮ ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
    542 Приказ от 10.10.2018  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
    1376 Постановление от 22.12.2012  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 15.12.2023 №1062-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ"
    51-п Постановление от 29.01.2024  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000176533120
12.08.2024 0:00:00
12.08.2024 23:38:29
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;

- соблюдение режима работы администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.