Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса в Администрацию района. По решению Главы района указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района  о налогах и сборах.

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – условия действительности электронной подписи).

  • Заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом

  • В заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах

  • Не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге,  возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством  Регионального портала.

3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ.

3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:

1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией района, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).

3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 №610-п.


Документы

Заявления о предоставлении муниципальной

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Официальный сайт Ярковского муниципального района

Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) 2

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Официальный сайт Ярковского муниципального района

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача письменного разъяснения заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах

Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах»

Постановление
от 15.09.2022
100

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Юридического отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Юридического отдела;

2) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Юридического отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Ярковского муниципального района  от 27.04.2020 №28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».

 

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Ярковского муниципального района о налогах и сборах»
    100 Постановление от 15.09.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000177764224
18.04.2023 0:00:00
18.04.2023 23:00:55
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах