Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услугиЮридические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправленияФизические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления |
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-10,
(34535) 3-24-61
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 15
минут. При подаче или направлении заявления
в администрацию посредством почтовой
связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов в рабочие
дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации документов. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 17.05.2024 №392-П)
|
Постановление |
от 01.08.2022 |
615-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000160821418 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:45:41 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибокРезультат:- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявлении данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации документов, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник отдела обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации документов. В случае направления заявителем документов посредством почтовой связи, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1)
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о
предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения,
в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2)
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего
регламента; 3)
соблюдение режима работы администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной
услуги; 4) возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; Показателями качества муниципальной услуги являются: 1)
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных
настоящим регламентом; 2)
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3)
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
|