Администрация Бердюжского муниципального района
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийВ случае установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости: решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в
установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со
дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута В случае установления публичного сервитута в отношении части
земельного участка, государственный кадастровый учет которой ранее не
осуществлялся, либо в случае если публичный сервитут устанавливается в
отношении земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, полномочия в отношении которых отнесены к полномочиям органов
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской
Федерации: 1) решение об установлении публичного сервитута принимается в
течение 130 календарных дней со дня регистрации предложения об установлении
публичного сервитута. 2) решение об отказе в установлении публичного сервитута
принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации предложения об
установлении публичного сервитута. В случае прекращения публичного сервитута: решение о прекращении публичного сервитута или решение об отказе в
прекращении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со
дня регистрации предложения о прекращении публичного сервитута. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями (далее - заявитель) являются:1. Заинтересованные в установлении публичного сервитута: граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица. 2. Заинтересованные в прекращении публичного сервитута: 1) правообладатели земельного участка, обремененного публичным сервитутом; 2) заинтересованные лица, если публичный сервитут установлен в целях обеспечения муниципальных нужд. Юридические лицаПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя). |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об установлении публичного сервитута. 2) решение об отказе в установлении публичного сервитута. 3) решение о прекращении публичного сервитута. 4) решение об отказе в прекращении публичного сервитута. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в МФЦ с предложением об установлении публичного сервитута либо с предложением о прекращении публичного сервитута и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента, или поступление предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
Телефон/Факс:
(34554)2-20-72,
(34554)2-20-72
Электронная почта:
Режим работы:
Начало работы - 8:00 Окончание работы: - для мужчин - 17:00 - для женщин – 16:15 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15
минут. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Сведения о государственной регистрации акта о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Предложение об установлении публичного сервитута
Предложение об установлении публичного сервитута (для юридического лица)
Предложение о прекращении публичного сервитута
Предложение о прекращении публичного сервитута (для юридических лиц)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче предложения посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством РФ (в случае, если предложение направляется представителем заинтересованного лица)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявите-ля (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в слу-чаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица дей-ствует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов граж-данского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости). Кадастровая выписка о земельном участке либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка или в случае если публичный сервитут предлагается прекратить в отношении всего земельного участка. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если публичный сервитут устанавливается в отношении части земельного участка либо публичный сервитут предлагается прекратить в отношении всего земельного участка. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Для заявителей - юридических лиц. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решение об отказе в прекращении публичного сервитутаРешение об отказе в прекращении публичного сервитута (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)Способ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения об отказе в установлении публичного сервитутаРешение об отказе в установлении публичного сервитута (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)Способ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о прекращении публичного сервитутаРешение о прекращении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги)Способ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги).Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения об установлении публичного сервитутаРешение об установлении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги). |
Дополнительная информация
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»
|
Постановление |
от 08.07.2022 |
№410 |
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=539526@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) первому заместителю главы Бердюжского муниципального района, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета; 2) главе Бердюжского муниципального района на решения и действия (бездействие) первого заместителя главы Бердюжского муниципального района , координирующего и контролирующего деятельность Комитета; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Бердюжского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000178074407 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:19:15 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в МФЦ с предложением об установлении публичного сервитута либо с предложением о прекращении публичного сервитута и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента, или поступление предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Зарегистрированное предложение об установлении публичного сервитута либо предложение о прекращении публичного сервитута с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник комитета в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в предложении об установлении публичного сервитута либо предложении о прекращении публичного сервитута для получения результата предоставления муниципальной услуги:- уведомление о регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута; -уведомление об отказе в приеме предложения и документов с указанием оснований такого отказа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 регламента.Результат:Результатом административной процедуры являются:- в случае отсутствия
оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо
предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры
(действия), предусмотренные подразделами 3.4 либо 3.5 регламента; - при наличии оснований для
возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о
прекращении публичного сервитута - уведомление о возврате с
указанием причин такого возврата.
Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) уведомления заявителю (представителю заявителя) с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 регламента.Результат:Результатом административной процедуры является решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник комитета обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута либо решения об отказе в установлении публичного сервитута способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю (представителю заявителя) под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 регламента.Результат:Результатом административной процедуры является решение о прекращении публичного сервитута либо решение об отказе в прекращении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник комитета обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) уведомления с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута либо решения об отказе в прекращении публичного сервитута способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю (преставителю заявителя) под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат: Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе являются:
а) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; б) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата административной процедуры способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|