Администрация Винзилинского сельского поселения
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - решение о проведении аукциона).
2) решение об отказе в проведении аукциона.
|
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаСотрудник осуществляющий предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявлении данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуг, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента. |
Документы
Заявление о проведении аукциона (ВМО)
Свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:
Приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае подачи запроса представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области. Предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента. Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (ВМО)
Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка (Винзилинское МО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для Претендентов - юридических лиц. Дата формирования выписки должна быть не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи заявки на получение субсидии;<br&g |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - решение о проведении аукциона)Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 мин.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в проведении аукционаРешение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 мин.Описание:. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ , организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000178473001 |
27.06.2024 0:00:00 |
27.06.2024 23:03:32 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента. Результат:Уведомление об отказе/приеме к рассмотрению заявления.
Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента. Результат:Решение об отказе в проведении аукциона/о проведении аукциона (в предоставлении муниципальной услуги)Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Результат:. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |