Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части изменения количества деревьев и кустарников, подлежащих сносу (пересадке)
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В случаях, установленных подпунктами
«а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, выдача порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется
при условии оплаты Заявителем компенсационной стоимости,
определенной в приложении 5, настоящего
регламента, за исключением случаев осуществления работ по сносу и
(или) пересадке деревьев и кустарников, финансируемых за счет
средств местного бюджета. В случаях, установленных подпунктами
«ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, снос и (или) пересадка деревьев
и кустарников осуществляются без составления
акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. Пересадка и
(или) обрезка деревьев и кустарников осуществляются без составления
акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. Снос и
(или) пересадка деревьев и кустарников в
случаях, установленных подпунктом «к» пункта 1 подраздела 2.1
Регламента, осуществляется без выдачи порубочного
билета, составления акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: - сообщение о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников. в) при принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников: - сообщение о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников; сообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием
и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; б) рассмотрение заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, направление (выдача) результата
предоставления муниципальной услуги; в) исправление допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах. Доступ Заявителей
к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие органа, предоставляющего
муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги, обеспечиваются посредством Единого портала Получение Заявителем
результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя),
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в
электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального
портала. 3.1.2. Особенности
выполнения отдельных административных процедур в МФЦ 3.1.2.1. При
предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе: а) получать информацию о
порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также
процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых
передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной
услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления
муниципальной услуги в МФЦ; б) осуществить
предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения
результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о
выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в
электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата
муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через
официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru). 3.1.2.2. Административные
процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламента,
выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 № 1376, Стандартом обслуживания заявителей в
Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской
области», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от
08.12.2017 №610-п. |
Документы
Заявление прошу внести изменения в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части изменения количества деревьев и кустарников, подлежащих сносу (пересадке) |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
|
Постановление |
от 13.08.2022 |
82 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Ярковского муниципального района от 27.04.2020 №28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг”.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000178594079 |
11.10.2022 0:00:00 |
11.10.2022 23:00:11 |
Рассмотрение заявлений о внесении изменений в части продления срока его действия.
Основания для начала:3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:3.5.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, Заявителем самостоятельно, сотрудник Управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о внесении изменений и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента.При предоставлении Заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. 3.5.3. Сотрудник Управления в течение трех календарных дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации заявления о внесении изменений и Документов, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента Заявителем самостоятельно, осуществляет проверку заявления о внесении изменений, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1.3 Регламента. 3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы района, курирующего Управление, который подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Управления в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и обеспечивает его направление выбранным Заявителем способом в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента. В проекте отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения заявления о внесении изменений или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункту 2.9.1.3 Регламента сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента: - осуществляет подготовку порубочного билета, внесение изменений в него; - обеспечивает подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в порядке установленном пунктом 3.5.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:3.5.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, Заявителем самостоятельно, сотрудник Управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о внесении изменений и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента.При предоставлении Заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. 3.5.3. Сотрудник Управления в течение трех календарных дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации заявления о внесении изменений и Документов, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента Заявителем самостоятельно, осуществляет проверку заявления о внесении изменений, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1.3 Регламента. 3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы района, курирующего Управление, который подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Управления в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и обеспечивает его направление выбранным Заявителем способом в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента. В проекте отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения заявления о внесении изменений или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункту 2.9.1.3 Регламента сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента: - осуществляет подготовку порубочного билета, внесение изменений в него; - обеспечивает подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в порядке установленном пунктом 3.5.4 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|