Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части изменения количества деревьев и кустарников, подлежащих сносу (пересадке)

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя
Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя
Услуга предоставляется бесплатно

В случаях, установленных подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1  Регламента, выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется при условии оплаты Заявителем компенсационной стоимости, определенной в приложении 5, настоящего регламента, за исключением случаев осуществления работ по сносу и (или) пересадке деревьев и кустарников, финансируемых за счет средств местного бюджета.

В случаях, установленных подпунктами «ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1  Регламента, снос и (или) пересадка деревьев и кустарников  осуществляются без составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости.

Пересадка и (или) обрезка деревьев и кустарников осуществляются без составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости.

Снос и (или) пересадка деревьев и кустарников в случаях, установленных подпунктом «к» пункта  1 подраздела 2.1 Регламента, осуществляется без выдачи порубочного билета, составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников:

порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников;

сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке:

- сообщение  о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников;

сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников.

в) при принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников:

- сообщение о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников;

сообщение об отказе в продлении  срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников.

Основания для отказа/приостановления

  • непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1.Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3-2.6.5 Регламента;

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

в) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

  Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге,  возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются посредством Единого портала

 Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством  Регионального портала.

 

3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ

3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:

а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).

3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012  1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 №610-п.


Документы

Заявление прошу внести изменения в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части изменения количества деревьев и кустарников, подлежащих сносу (пересадке)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

Постановление
от 13.08.2022
82

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

  Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 

 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Ярковского  муниципального района от 27.04.2020 №28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг”.

 

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
    82 Постановление от 13.08.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000178594079
11.10.2022 0:00:00
11.10.2022 23:00:11
Рассмотрение заявлений о внесении изменений в части продления срока его действия.