Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Принятие решения о продлении срока действия порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В случаях, установленных подпунктами
«а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, выдача порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется
при условии оплаты Заявителем компенсационной стоимости,
определенной в приложении 5, настоящего
регламента, за исключением случаев осуществления работ по сносу и
(или) пересадке деревьев и кустарников, финансируемых за счет
средств местного бюджета. В случаях, установленных подпунктами
«ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, снос и (или) пересадка деревьев
и кустарников осуществляются без составления
акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. Пересадка и
(или) обрезка деревьев и кустарников осуществляются без составления
акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. Снос и
(или) пересадка деревьев и кустарников в
случаях, установленных подпунктом «к» пункта 1 подраздела 2.1
Регламента, осуществляется без выдачи порубочного
билета, составления акта расчета компенсационной стоимости
и без оплаты компенсационной стоимости. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: - сообщение о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников. в) при принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников: - сообщение о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников; сообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.8.1. Основанием
для начала административной процедуры является выявление заявителем
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах опечаток
и (или) ошибок. Заявитель
может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 3.8.2. При
обращении с заявлением об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель
представляет: 1) заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по
форме, согласно приложению 4 к Регламенту; 2) документы,
имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток
и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат
предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка
и (или) ошибка. 3.8.3. Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может
быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления,
Регионального портала. 3.8.4. Регистрация
заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется
в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.8.5. В
случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах осуществляется их исправление путем
составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
и направление (выдача)
заявителю способом, указанным в заявлении об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня, следующего за
днем регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах осуществляется подготовка письменного
ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
документах и направление (выдача)
заявителю способом, указанным в заявлении об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в
срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за
днем регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок. |
Документы
Заявление прошу исправить допущенную ошибку (опечатку)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Принятие решения о продлении срока действия порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
|
Постановление |
от 13.08.2022 |
82 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Ярковского муниципального района от 27.04.2020 №28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг”.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000178594079 |
11.10.2022 0:00:00 |
11.10.2022 23:00:11 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:3.8.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.Порядок передачи результата оказания:3.8.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 4 к Регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.8.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|