Администрация Ялуторовского муниципального района
Установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийВ случае установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости:решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута . |
Индивидуальный предпринимательИндивидуальные предприниматели, заинтересованные в установлении публичного сервитутаФизические лицаГраждане, заинтересованные в установлении публичного сервитутаЮридические лицаЮридические лица, заинтересованные в установлении публичного сервитутаПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
1) решение об установлении публичного сервитута
2) решение об отказе в установлении публичного сервитута
|
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с предложением об установлении публичного сервитута и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление предложения об установлении публичного сервитута и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-10,
(34535) 3-24-61
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в
МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления о
предоставлении муниципальной услуги в администрацию из МФЦ, посредством
почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика
работы администрации регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а
также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления.
Регистрация предложения об установлении публичного
сервитута осуществляется путем внесения информации в журнал
регистрации документов.
|
Документы
Предложение об установлении публичного сервитута
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), который подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения личности.Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий.Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей- юридических лиц)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по желанию Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по желанию Кадастровая выписка о земельном участке либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется по желанию заявителя.Документ предоставляется в случае, если публичный сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется по желанию заявителя.Документ предоставляется в случае, если публичный сервитут устанавливается в отношении части земельного участка. Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Документ может быть представлен представителем заявителя по желанию. Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документ может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по желанию |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об установлении публичного сервитутаРешение об установлении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в установлении публичного сервитутаРешение об отказе в установлении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:"УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬ В ЦЕЛЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПУНКТАМИ 1-7 ПУНКТА 4 СТАТЬИ 23 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 613-П, ОТ 15.12.2023 № 1061-П)
|
Постановление |
от 22.06.2022 |
475-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000178609405 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:36:33 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в МФЦ с предложением об установлении публичного сервитута либо с предложением о прекращении публичного сервитута и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента, или поступление предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документовПорядок передачи результата оказания: В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя
(представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает
наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); 2) информирует заявителя (представителя
заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;3) обеспечивает заполнение предложения об установлении публичного сервитута, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в предложения данных и подписать предложения или обеспечивает прием такого предложения в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил предложения. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута в журнале регистрации документов, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации документов. При поступлении в администрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута в журнале регистрации документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Направление (выдача) заявителю уведомления с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник отдела в срок не более чем 1 рабочий день со дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, проверяет наличие (отсутствие) оснований для возврата предложения, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего регламента. В случае отсутствия оснований для возврата
предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении
публичного сервитута осуществляются процедуры (действия), предусмотренные
подразделами 3.4 либо 3.5 настоящего регламента. При наличии оснований для возврата
предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении
публичного сервитута, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8
настоящего регламента, сотрудник отдела в срок не более чем 2 рабочих дня со
дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного
сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, осуществляет: - подготовку уведомления о возврате с указанием причин
такого возврата и его подписание Главой Ялуторовского района;- регистрацию уведомления в журнале регистрации документов и направление (выдачу) его заявителю (представителю заявителя) с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:- решение об установлении публичного сервитута;- решение об отказе в установлении публичного сервитута. Порядок передачи результата оказания: Сотрудник отдела в течение 15 календарных
дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой информации (документов) с
использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со
дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления
документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента
заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку
предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и полученных в ходе межведомственного
электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте
2.9.1.1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента. При отсутствии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1.1 пункта 2.9.1
подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник отдела: В случае установления публичного
сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка,
учтенной в Едином государственном реестре недвижимости:1) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.4.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись Главе Ялуторовского района. Глава Ялуторовского района подписывает проект решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дней со дня получения указанного проекта решения; 2) в день подписания решения об установлении публичного сервитута (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в журнале регистрации документов. В случае установления публичного сервитута в отношении части земельного участка, государственный кадастровый учет которой ранее не осуществлялся, либо в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия в отношении которых отнесены к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.4.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с отображением границ публичного сервитута и передает его на подпись Главе Ялуторовского района. Глава Ялуторовского района подписывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с отображением границ публичного сервитута в течение 1 рабочего дней со дня получения указанного проекта решения; 2) в течение 90 календарных дней со дня утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляет подготовку документов в целях организации осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка, на которую распространяется сфера действия публичного сервитута, а также осуществления государственного кадастрового учета изменений ранее учтенного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо государственная собственность на который не разграничена; 3) в течение 3 календарных дня со дня получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственный кадастровый учет земельного участка либо части земельного участка, на которую распространяется сфера действия публичного сервитута осуществляет подготовку проекта решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись Главе Ялуторовского района. Глава Ялуторовского района подписывает проект решения об установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дней со дня получения указанного проекта решения; 4) в день подписания решения об установлении публичного сервитута (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в журнале регистрации документов. Сотрудник отдела обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги), в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю (представителю заявителя) под подпись. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; 3) соблюдение режима работы администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в полном объеме. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом; 1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |