Администрация Успенского сельского поселения
При принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников: постановление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Постановление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников |
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Успенского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114
|
Порядок регистрации запросав журнале регистрации |
Документы
Документ, удостоверяющего личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Паспорт РФ Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае направления заявления представителем Заявителя. Заявление о продлении срока действия порубочного билета
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарниковСообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарниковСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется Заявителю выбранным в заявлении способом.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:постановление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарниковРаспоряжение администрации о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарниковСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется Заявителю выбранным в заявлении способом. |
Дополнительная информация
При принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников: постановление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (с изменениями от 27.10.2021 № 52 и от 19.12.2022 № 47)
|
Постановление |
от 03.06.2021 |
23 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников10 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Успенского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Успенского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Успенского сельского поселения
|
Администрация Успенского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000178690752 |
27.12.2024 0:00:00 |
27.12.2024 23:04:59 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами лично, направление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.Порядок передачи результата оказания:Выдача Заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о выдаче порубочного билета, о внесении изменений в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке, в случаях, установленных подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:1) Выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) Выдача Заявителю порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
Порядок передачи результата оказания:Направление Заявителю результата оказания муниципальной услуги выбранным Заявителем способом.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о выдаче порубочного билета, о внесении изменений в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке, в случаях, установленных подпунктами «ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о внесении изменений в части продления срока действия порубочного билета, разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Распоряжение о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарниковПорядок передачи результата оказания:Результат направляется по форме выбранной в заявленииКомментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о сносе и (или) пересадке деревьев и кустарников в случаях, установленных в подпункте «к» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадкуПорядок передачи результата оказания:Результат направляется способом выбранным в заявленииКомментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат денежных средств Заявителю (представителю Заявителя).
Основания для начала:Основание для осуществления возврата денежных средств Заявителю (представителю Заявителя) - внесение Заявителем (представителем Заявителя) компенсационной платы за снос и (или) пересадку деревьев и кустарников в размере, превышающем общий размер платы, начисленной ОтделомРезультат:1. Решение о возврате денежных средств2. Решение об отказе в возврате денежных средств
Порядок передачи результата оказания:Результат направляется способом выбранным в заявленииКомментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |