Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаМуниципальная услуга предоставляется юридическим лицам.От имени
Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо,
имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в
силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги.
Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется физическим лицам.От имени
Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо,
имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в
силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги.
|
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя
(представителя Заявителя) не должна превышать 15 минут. При
поступлении заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления в рабочие
дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации
документов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ"(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 25.09.2023 №737-П, ОТ 30.10.2023 №901-П, ОТ 07.06.2024 №487-П, ОТ 27.09.2024 №805-П)
|
Постановление |
от 22.06.2022 |
465-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
а) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;
б) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации"
,
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
,
Федеральная служба по аккредитации
,
Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»
|
Реестровый номер услуги7200000000178595954 |
01.10.2024 0:00:00 |
01.10.2024 23:04:59 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом
предоставления муниципальной услуги является: - новый документ, являющийся результатом предоставления
муниципальной услуги; - письменный ответ с
информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:а) устанавливает
личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его
личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у
него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); б) информирует
Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги; в) обеспечивает
заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю
Заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении
муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении
муниципальной услуги или обеспечивает прием такого заявления в случае, если
Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет
наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель
(представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает
изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя)
оригиналов документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их
соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале
регистрации документов, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под
личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной
услуги и Документов. При
поступлении в Администрацию Заявления и Документов в электронной форме,
посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок,
установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет
наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа
в их приеме. При
отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме
Заявления и Документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13
Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации документов
и направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в
Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги,
уведомления о регистрации Заявления. При наличии
указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и
Документов сотрудник Отдела в срок не более чем 2 рабочих дня, следующих за
днем поступления в Администрацию Заявления и Документов, готовит уведомление об
отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и
направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в
Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие
полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя)
информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях
ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий; наличие
помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение
режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение
сроков и последовательности административных процедур, установленных
Регламентом; отсутствие
обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество
взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации
и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
|