Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

Принятие решения о продлении срока действия порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Описание услуги

По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

1.Постановление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников;

2.Сообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников.

Основания для отказа/приостановления

  • 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.2. Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3 - 2.6.5 Регламента;

  • 2) прекращение действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на день подачи заявления о внесении изменений;

  • 3) истечение срока действия разрешения на строительство, при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ, выданного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Тюменской области или Администрацией в соответствии с их компетенцией, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги или обеспечивает прием такого заявления в случае, если Заявитель самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;

г) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги системе электронного документооборота а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Учреждения обеспечивает его регистрацию в Журнале регистрации заявлений для предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в электронной форме сотрудник Учреждения:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота. При этом заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документов квалифицированной подписью, сотрудник Учреждения проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Учреждения и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.


Дополнительная информация

Принятие решения о продлении срока действия порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Регламент
от 04.07.2022
965

 Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю главы Заводоуковского городского округа, координирующему и контролирующему деятельность Учреждения, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения;

б) Главе Заводоуковского городского округа на решения и действия (бездействие) Первого заместителя главы Заводоуковского городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Учреждения;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 № 813 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Заводоуковского городского округа, должностными лицами, муниципальными служащими».

  • Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
    965 Регламент от 04.07.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000178909129
05.05.2023 0:00:00
06.05.2023 0:41:40
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявлений о выдаче порубочного билета, о внесении изменений в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке в случаях, установленных подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента.
3. Рассмотрение заявлений о выдаче порубочного билета, о внесении изменений в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке в случаях, установленных подпунктами «ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента.