Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

Установление публичного сервитута в отдельных целях

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Представители

1) решение об установлении публичного сервитута;  

2) решение об отказе в установлении публичного сервитута;

Основания для отказа/приостановления

  • 1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

  • 2.Основаниями для возврата ходатайства являются: 1) ходатайство подано в администрацию, не уполномоченную на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве; 2) заявитель не является лицом, предусмотренным подпунктом 1.2.1 подраздела 1.1 настоящего регламента; 3) подано ходатайство в целях, не предусмотренных подпунктом 1.1.2. подраздела 1.1 настоящего регламента; 4) к ходатайству не приложены документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего регламента; 5) ходатайство и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 №542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» требованиям к форме ходатайства, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута.

  • 3. Основания для отказа в установлении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги): 1) в ходатайстве отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ; 2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса РФ; 3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут; 4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам; 5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса; 6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства в целях, предусмотренных подпунктах 1,3,4 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента; 7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории; 8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд. 9) размещение объекта, указанного в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, на земельном участке приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или существенным затруднениям в его использовании в течение срока, превышающего срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.44 Земельного кодекса РФ; 10) осуществление деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут, не допускается в границах определенных зон, земель и территорий в соответствии с их режимом.

  • 4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя сотрудник администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение ходатайства, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в ходатайстве данных и подписать ходатайство или обеспечивает прием такого ходатайства в случае, если заявитель  самостоятельно оформил ходатайство. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6. настоящего регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

г)  в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пп. 1 ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию ходатайства в журнале регистрации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме ходатайства и документов.

При поступлении ходатайства от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации.

При поступлении ходатайства и документов в электронной форме сотрудник комитета:

- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

- обеспечивает регистрацию ходатайства в журнале регистрации. При этом ходатайство  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания ходатайства и документов квалифицированной подписью, сотрудник комитета проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано ходатайство и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства заявитель вправе обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При поступлении ходатайства и документов посредством почтового отправления сотрудник отдела, ответственный за прием ходатайства обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.


Дополнительная информация

Установление публичного сервитута в отдельных целях
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Регламент
от 13.03.2023
337
admtyumen.ru

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте муниципального образования в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 № 813 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Заводоуковского городского округа, должностными лицами, муниципальными служащими».

 

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
    337 Регламент от 13.03.2023  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000176482600
05.05.2023 0:00:00
05.05.2023 23:44:40
2. Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3. Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услу
4.Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги