Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

Прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  По телефону ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Представители

1) решение о прекращении публичного сервитута;  

2) решение об отказе в установлении публичного сервитута;


Основания для отказа/приостановления

  • 1. Основания для отказа в прекращении публичного сервитута отсутствуют.

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

При поступлении ходатайства и документов в электронной форме сотрудник комитета:

- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

- обеспечивает регистрацию ходатайства в журнале регистрации. При этом ходатайство  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания ходатайства и документов квалифицированной подписью, сотрудник комитета проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано ходатайство и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства заявитель вправе обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При поступлении ходатайства и документов посредством почтового отправления сотрудник отдела, ответственный за прием ходатайства обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Прием и регистрация заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2 - 3.2.4 настоящего подраздела.


Дополнительная информация

Прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Регламент
от 13.03.2023
337
admtyumen.ru

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте муниципального образования в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 № 813 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Заводоуковского городского округа, должностными лицами, муниципальными служащими».

 

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
    337 Регламент от 13.03.2023  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000176482600
05.05.2023 0:00:00
05.05.2023 23:44:40
1. Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3. Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услу
4.Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах