Администрация Казанского муниципального района
Лично в общеобразовательную организацию
Прием заявлений о зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
|||||||||||||||||||||
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги5 календ. дн. |
|||||||||||||||||||||
КомментарийМуниципальная услуга
предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления
заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.9. регламента, за
исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта. При приеме заявлений о
приеме на обучение в первый класс муниципальная услуга предоставляется в срок,
не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на
обучение в первый класс и документов, указанных в пункте 2.9. регламента. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лица |
|||||||||||||||||||||
Зачисление в образовательное учреждение, отказ в зачислении в образовательное учреждение (при отсутствии свободных мест) | |||||||||||||||||||||
Заявление, документы | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаФакт приема заявления о приеме на обучение и перечень
документов, представленных родителем(ями) законным(ыми) представителем(ями)
ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на
обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о
приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями)
законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям)
законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ,
заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного
за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный
номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на
обучение документов. Общеобразовательная организация осуществляет обработку
полученных в связи с приемом в общеобразовательную организацию персональных
данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации в области персональных данных. 2.31.
Распорядительные акты образовательного
учреждения о приеме детей на обучение в первый класс размещаются на
информационном стенде образовательного
учреждения в день их издания. 2.32. На каждого ребенка, поступающего, принятого а
общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся
заявление о приеме на обучение и все представленные родетелем(ями)
(законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии
документов). 2.33. На основании заявления Заявителя об отчислении в
порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает
распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием
принимающей организации. 2.34. Исходная организация выдает Заявителю следующие
документы: - личное дело
обучающегося; - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося
в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и
результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации
и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Зачисление в образовательное учреждение Зачисление в образовательное учреждениеОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в зачислении в образовательное учреждение Отказ в зачислении в образовательное учреждение (при отсутствии свободных мест) |
Дополнительная информация
Лично в общеобразовательную организацию |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000179025073 |
11.08.2021 0:00:00 |
11.08.2021 23:00:11 |
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является их регистрация.Результат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:На основании приказа специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Основания для начала:Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»Результат:После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке».Порядок передачи результата оказания:После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус «Отправлено в ведомство».Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Исправление допущенных ошибокПорядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.9. регламента
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9. регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.Результат:При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов в день регистрации заявления способом, указанным в заявлении.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании пункта 2.16. регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показатели доступности и качества
муниципальной услуги: а) удовлетворенность заявителей качеством
предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность
информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги; г) удовлетворенность заявителей сроками
ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб граждан
на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов,
регламентирующих предоставление муниципальной услуги; е) минимально возможное количество
взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении
муниципальной услуги. |