Администрация Демьянского сельского поселения
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Демьянского сельского поселения
Муниципальная услуга "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
Описание услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: с. Демьянское, ул. НПС, д.24. Адреса размещения МФЦ указаны на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru) |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги
не
должен превышать 20 календарных дней со дня поступления в Администрацию
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
получение порубочного билета. |
Постановление администрации Демьянского сельского поселения от 21.07.2021 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Демьянского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Мотовилов Андрей Анатольевич
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626184, Тюменская область, Уватский район, город с.Демьянское, улица НПС, дом 24
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15
минут. При поступлении заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в Администрацию в электронной форме,
посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы
Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также
вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Демьянского сельского поселения |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) главе Администрации, координирующему и контролирующему деятельность специалистов администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Демьянского сельского поселения
|
Администрация Демьянского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000179086256 |
15.12.2023 0:00:00 |
15.12.2023 23:01:46 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в регистрационном журнале, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов.При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, специалист Администрации обеспечивает его регистрацию в течении 1 календарного дня. Порядок передачи результата оказания:При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием заявлений о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений обеспечивает их регистрацию в течении 1 календарного дня.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.15.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной
для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах,
порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и
оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение режима работы Администрации и
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; 2.15.2. Показателями качества
муниципальной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности
административных процедур, установленных Регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на
действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя с
сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность. |