Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Зачисление в образовательную организацию
Описание услуги
Почтой
|
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей или поступающий |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый
документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах.
|
Основанием для начала оказания услуги является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-16-78,
(34535) 3-28-19
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в образовательную организацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы образовательной организации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ"
|
Постановление |
от 20.12.2024 |
1141-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления
муниципальной услуги в соответствии со статьями 11.1 - 11.3
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется
образовательной организацией в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена
по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их
должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом. В досудебном (внесудебном)
порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие)
образовательной организации, должностных лиц образовательной организации -
руководителю образовательной организации. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами
образовательной организации по телефону и при личном обращении заявителя, а
также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, Единым порталом. Заявитель имеет право запрашивать и
получать в образовательной организации информацию и документы, необходимые для
обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия или бездействия должностного лица образовательной организации,
предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и
выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательной
организации. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или)
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в жалобе. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) образовательной организации, а также её должностных лиц,
работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Информация раздела V регламента
размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения
электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000064846 |
25.05.2011 15:56:49 |
24.12.2024 0:00:00 |
24.12.2024 23:01:45 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Специалист образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, Единого портала, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 регламента. При отсутствии оснований для отказа
в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов,
регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового
регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в
день их поступления способом, указанным в заявлении. При наличии оснований для отказа в
приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов,
готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес
заявителя способом, указанным в заявлении, в день поступления заявления и
документов. При личном обращении
заявителя с заявлением и документами специалист, ответственный за прием
заявления и документов, оценивает представленные документы на наличие оснований
для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 регламента. При отсутствии оснований для отказа
в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов,
регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с
присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о
принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут. При наличии оснований для отказа в
приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов,
готовит уведомление об отказе в приеме документов и выдает на руки заявителю
при личном обращении в день поступления заявления и документов. Документы представляются
заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим
документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы
документов возвращаются заявителю.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показатели доступности и качества
муниципальной услуги: а) удовлетворенность заявителей
качеством предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность
информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги; г) удовлетворенность заявителей
сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб
граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов,
регламентирующих предоставление муниципальной услуги; е) минимально возможное количество
взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении
муниципальной услуги.
|