Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Зачисление в образовательную организацию

Описание услуги

Почтой
Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей или поступающий
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала оказания услуги является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
  • Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление либо неполное представление документов, указанных в подразделе 2.6  регламента
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-16-78, (34535) 3-28-19
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления в образовательную организацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы образовательной организации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.


Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
    Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ"

Постановление
от 20.12.2024
1141-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm
      Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
      Прием жалоб осуществляется образовательной организацией в месте предоставления муниципальной услуги.
      Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом.
      В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) образовательной организации, должностных лиц образовательной организации - руководителю образовательной организации.
      Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами образовательной организации по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом.
      Заявитель имеет право запрашивать и получать в образовательной организации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательной организации.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
      Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также её должностных лиц, работников:
      - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
      Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция Российской Федерации Конституция от 12.12.1993  Скачать
  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
  • Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
    №124-ФЗ Закон от 24.07.1998  Скачать
  • Федеральный Закон "О персональных данных"
    №152-ФЗ Закон от 27.07.2006  Скачать
  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
    №273-ФЗ Закон от 29.12.2012  Скачать
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    №149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
    №115-ФЗ Закон от 25.07.2002  Скачать
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
    №1993-р Распоряжение от 17.12.2009  Скачать
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    №1015 Приказ от 30.08.2013  Скачать
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    №32 Приказ от 22.01.2014  Скачать
  • ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    № 458 Приказ от 02.09.2020  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000064846
25.05.2011 15:56:49
24.12.2024 0:00:00
24.12.2024 23:01:45
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги.