Администрация Бердюжского муниципального района
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение является внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю уведомления о внесении изменений. |
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления
Ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного
представителя) ребенка в случае: а)
изменения фамилии, имени, отчества ребенка; б)
изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического
проживания ребенка) и соответствующего изменения
выбранных в первоначальном заявлении о постановке на учет в Учреждениях для
зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной в первоначальном
заявлении приоритетности этих Учреждений; в)
возникновения или прекращения потребности
в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного
образования или в группе оздоровительной направленности; г) изменения даты
зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в первоначальном заявлении
о постановке на учет; д) возникновения или прекращения права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в детском саду. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а) в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Учреждение. |
Документы
Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документ по своему желанию. Заявление о постановке на учет (восстановления на учете)
Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в УчреждениеУведомление о внесении измененийСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется Заявителю способом, указанным в заявлении. |
Дополнительная информация
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
|
Постановление |
от 19.12.2024 |
№806 |
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=1143205@egDocs |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями
11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте
предоставления муниципальной услуги. Жалоба
также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством
портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных
лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по
телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации,
Учреждения. Заявитель
имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы,
необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и
выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ
на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме
электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация раздела V Регламента размещена в электронном
региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской
области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011
№ 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000175460941 |
20.12.2024 0:00:00 |
20.12.2024 23:03:30 |
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного представителя) ребенка в случае:а) изменения фамилии, имени, отчества ребенка; б) изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) и соответствующего изменения выбранных в первоначальном заявлении о постановке на учет в Учреждениях для зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной в первоначальном заявлении приоритетности этих Учреждений; в) возникновения или прекращения потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования или в группе оздоровительной направленности; г) изменения даты зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в первоначальном заявлении о постановке на учет; д) возникновения или прекращения права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в детском саду. Результат:Внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю уведомления о внесении изменений.Порядок передачи результата оказания:Для внесения изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение и соответствующих изменений в «ЭДС» РЕГИСО Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, процедура приема заявления и восстановления ребенка на учете осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.Процедура приема заявления и внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента. В случае изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) за пределами муниципального образования, в котором ребенок поставлен на учет, заявление о внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение по данному основанию и соответствующие документы подаются заявителем в Учреждение по новому месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания ребенка) согласно закрепленной территории. При этом в «ЭДС» РЕГИСО сохраняется первоначальная дата постановки на учет для предоставления данному ребенку места в Учреждениях по новому месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания ребенка), выбранных в заявлении о внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение, в сроки и в порядке планового комплектования, установленные разделом 3.3 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Заявитель в письменной форме (при личном обращении, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).Результат:Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):- вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте либо почтовым отправлением (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя способом, указанным в заявлении. Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |