Администрация Бердюжского муниципального района
Зачисление (прием) ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста (далее - Заявитель).ПредставителиОт имени Заявителя получить муниципальную услугу может иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). |
Результатом предоставления муниципальной услуги при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение является приказ руководителя Учреждения о зачислении (приеме) ребенка в Учреждение и договор между Учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования. |
Основанием для начала является поступление в Учреждение заявления о приеме и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а) в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Учреждение. |
Документы
Заявление о зачислении (приеме) ребенка в Учреждение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий: Все документы на бумажном носителе при личном приеме в Учреждении
предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются в
нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в «Личном кабинете» ЕГПУ или Портала предоставляются в
виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Исправление допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах и при необходимости в «ЭДС» РЕГИСО осуществляется по инициативе
Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших
эти опечатки (ошибки). Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Зачисление (прием) ребенка в УчреждениеДоговор между Учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образованияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Зачисление (прием) ребенка в Учреждение |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
|
Постановление |
от 19.12.2024 |
№806 |
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=1143205@egDocs |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями
11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте
предоставления муниципальной услуги. Жалоба
также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством
портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных
лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по
телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации,
Учреждения. Заявитель
имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы,
необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и
выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ
на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме
электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация раздела V Регламента размещена в электронном
региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской
области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011
№ 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000175460941 |
20.12.2024 0:00:00 |
20.12.2024 23:03:30 |
Зачисление (прием) детей в Учреждение
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о приеме и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в Учреждение и договор между Учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования.Порядок передачи результата оказания:Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора об образовании, руководитель Учреждения и издает приказ о зачислении ребенка в Учреждение.После подписания руководителем Учреждения один экземпляр договора передается Заявителю при любом следующем посещении им Учреждения, второй экземпляр приобщается к личному делу ребенка. Приказ о зачислении ребенка в Учреждение в рабочий день, следующий за днем его подписания, размещается на информационном стенде Учреждения. На официальном сайте учреждения в сети Интернет размещаются реквизиты данного приказа, наименование возрастной группы, численность детей, зачисленных в указанную возрастную группу. Комментарий:Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней со дня поступления в Учреждение заявления о приеме.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Заявитель в письменной форме (при личном обращении, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).Результат:Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):- вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте либо почтовым отправлением (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя способом, указанным в заявлении. Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |