Администрация Онохинского сельского поселения
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниицпального образования о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о местных налогах и сборах. |
Основанием является обращение заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день) Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день) Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления в Финансовый орган в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Финансового органа – в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении письменного разъяснения
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Указанный документ представляется Заявителем (представителем заявителя) по желанию. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услугиОтказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о местных налогах и сборахПисьменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниицпального образования о местных налогах и сборах |
О внесении изменений в постановление администрации Онохинского муниципального образования от 30.10.2020 г. №35 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о налогах и сборах»
|
Постановление |
от 20.09.2022 |
№ 45 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176595077 |
21.02.2024 0:00:00 |
06.08.2024 12:10:22 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:При поступлении в Финансовый орган заявления и документов в электронной форме сотрудник Финансового органа:проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в журнале. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Порядок передачи результата оказания:Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в выданном письменном разъяснении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме размещенной на Региональном портале.К заявлению прилагаются: документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом.При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|