Администрация Онохинского сельского поселения
Исправление допущеных опечаток и ошибок в выданых в результате предоставления мунципальной услуги документах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуг |
Поданное заявителем заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день) Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день) Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в предоставлении муниципальной услугиОтказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный вариант письменного разъяснения в предоставлении муниципальной услугиИсправленный вариант письменного разъяснения в предоставлении муниципальной услугиКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Исправление допущеных опечаток и ошибок в выданых в результате предоставления мунципальной услуги документах |
О внесении изменений в постановление администрации Онохинского муниципального образования от 30.10.2020 г. №35 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Онохинского муниципального образования о налогах и сборах»
|
Постановление |
от 20.09.2022 |
№ 45 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176595077 |
21.02.2024 0:00:00 |
06.08.2024 12:10:22 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в выданном письменном разъяснении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме размещенной на Региональном портале.К заявлению прилагаются: документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом.При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|