Администрация Винзилинского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Винзилинского муниципального образования Тюменского района Тюменской области при осуществлении полномочий по предоставлению выписки из похозяйственной книги |
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаРезультатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. - Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации обращений граждан. - Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. - Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). - Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут. Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление о внесении изменений подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (Винзилинское МО)
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиУведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 07.05.2020 |
39 от 07.05.2020 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/vinzilinskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность сотрудника Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц сотрудников Администрации; б) Главе Винзилинского муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000166307290 |
13.03.2024 0:00:00 |
13.03.2024 23:01:05 |
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее- Выписка).Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в журналеПорядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном РешенииПорядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |