Администрация Исетского муниципального района
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги25 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации или Тюменской области 2.4.1. Срок со дня
поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения по день принятия
решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения – в
течение 25 календарных дней. 2.4.2. Днем
поступления в администрацию заявления, указанного в пункте 2.4.1 настоящего
подраздела, является день регистрации заявления в администрации в соответствии
с подразделом 2.13 настоящего регламента. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - разрешение); 2) решение об отказе в выдаче разрешения.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса2.13.1. Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) не должна превышать 15 минут. 2.13.2. При
поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления
в рабочие дни в пределах графика работы администрации, регистрация заявления
осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также
вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения по форме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения по форме, установленной приложением №1 к настоящему регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в администрацию; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала. документ, удостоверяющего личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Разрешение на использование земель или земельного участкаРешение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаРешение об отказе в выдаче РазрешенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка»
|
Постановление |
от 22.07.2022 |
№ 126 |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=548728@egDocs |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте isetsk.admtyumen.ru в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000181622309 |
29.07.2022 0:00:00 |
29.07.2022 23:06:10 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления.Результат:В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала.После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:Сотрудник отдела в зависимости от выбранного заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения о выдаче разрешения в течение 3 рабочих дней со дня принятия (подписания) указанного решения. В случае, если заявителем (представителем заявителя) выбран способ получения результата муниципальной услуги посредством почтового отправления, сотрудник отдела обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения о выдаче разрешения заказным письмом с приложением представленных им документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия (подписания) указанного решения.Порядок передачи результата оказания:3.3.3. Сотрудник отдела в течение 5 календарных дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента.3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись начальнику отдела земельных и имущественных отношений. Начальник отдела земельных и имущественных отношений подписывает проект решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта указанного решения. Сотрудник отдела в день подписания решения об отказе в выдаче разрешения (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет регистрацию решения в журнале исходящей корреспонденции. В проекте решения об отказе в выдаче разрешения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) указываются конкретные основания из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. 3.4.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 настоящего регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |