Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тугаловского сельского поселения

электронно

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

1 раб.дн.

Представители

Юридические лица

Физические лица

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1.3 Регламента сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента:

- осуществляет подготовку порубочного билета, внесение изменений в него;

- обеспечивает подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в порядке установленном пунктом 3.5.4 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1.1. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1.Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3-2.6.5 Регламента; 2) произрастание деревьев и кустарников, указанных в заявлении о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, вне границ земельного участка, правообладателем которого является Заявитель; 3) несоответствие количества и (или) вида деревьев и кустарников, указанных в заявлении о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, количеству и (или) виду деревьев и кустарников, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации); 4) неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке на основании подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента; 5) неоплата (неполная оплата) компенсационной стоимости. 2.9.1.2. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.1 Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3-2.6.5 Регламента; 2) произрастание деревьев и кустарников, указанных в заявлении о внесении изменений, вне границ земельного участка, находящегося в пользовании Заявителя; 3) несоответствие количества и (или) вида деревьев и кустарников, указанных в заявлении о внесении изменений, количеству и (или) виду деревьев и кустарников, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации); 4) неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке на основании подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента; 5) неоплата (неполная оплата) компенсационной стоимости. 2.9.1.3. Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.2. Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3 - 2.6.5 Регламента; 2) прекращение действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на день подачи заявления о внесении изменений; 3) истечение срока действия разрешения на строительство, при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ, выданного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Тюменской области или Администрацией в соответствии с их компетенцией, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.9.2.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Тугаловского сельского поселения
Руководитель:
Пузина Анна Александровна
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.48 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626185, Тюменская область, Уватский район, город с.Тугалово, улица ул.Центральная, дом 15
Вид платежа: Оплата
Стоимость: 340.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. 

РАСЧЕТ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ
И КУСТАРНИКОВ"
 
Раздел I. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ
СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ
 
1. Для расчета действительной восстановительной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от функционального назначения, местоположения, форм собственности и ведомственной принадлежности городских территорий:
а) растительность озелененных территорий:
- растительность озелененных территорий общего пользования (за исключением городских лесов);
- растительность озелененных территорий ограниченного пользования;
- растительность озелененных территорий специального назначения;
б) растительность естественного происхождения.
2. К первому типу зеленых насаждений, выделяемому для целей их стоимостной оценки, относится растительность парков, садов, скверов, бульваров на озелененных территориях общего пользования (за исключением городских лесов), а также все виды зеленых насаждений, находящиеся на территориях ограниченного пользования (зеленые насаждения жилых кварталов, лечебных, детских, учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, административно-хозяйственных и других объектов) и специального назначения (зеленые насаждения санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ; насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, ботанические, зоологические и плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства).
3. Ко второму типу зеленых насаждений, выделяемому для целей оценки, относится естественная растительность, за исключением лесных насаждений и травяного покрова.
4. Значения действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений устанавливаются для каждой выделенной группы зеленых насаждений (в расчете на 1 условное дерево, куст, метр, кв. метр).
5. В связи с существенными различиями в способах и методах содержания и ухода за разными категориями зеленых насаждений для каждой оценочной группы зеленых насаждений применяется собственный способ определения действительной восстановительной стоимости.
6. Для расчета действительной восстановительной и компенсационной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация зеленых насаждений вне зависимости от функционального назначения, местоположения, формы собственности и ведомственной принадлежности городских территорий:
а) деревья;
б) кустарники;
в) живые изгороди;
г) газоны;
д) цветники (вазоны).
7. Породы различных деревьев и кустарников в городском округе по своей ценности объединяются в 4 группы:
а) хвойные растения;
б) 1 группа лиственных пород;
в) 2 группа лиственных пород;
г) 3 группа лиственных пород.
8. Распределение древесных пород по их ценности:
 
Хвойные растения
Лиственные древесные породы
1 группа
2 группа
3 группа
1.
2.
3.
4.
Ель
Дуб
Березы
Черемуха
Кедр
Бархат амурский
Вяз
Осина
Можжевельник
Ива (белая, остролистная, русская, извилистая)
Клен (кроме клена ясенелистного)
Тополь бальзамический
Пихта
Декоративно-плодовые (яблони, сливы, груши и другие)
Тополь пирамидальный и берлинский
Ивы (кроме указанных в 1 группе)
Сосна
Орех маньчжурский
Ольха серая
Клен ясенелистный
Туя
Липы
Рябины
 
Лиственница
Ясени
Боярышник
 
Другие хвойные кустарники
Другие плодовые кустарники
Другие декоративные кустарники
Другие дикорастущие кустарники
 
Примечание:
Не вошедшие в таблицу древесные породы классифицируются с учетом распределения по их ценности.
9. Деревья и кустарники подсчитываются поштучно. Если дерево имеет несколько стволов (на высоте 1,3 м), то в расчетах компенсационной стоимости учитывается каждый ствол отдельно.
10. Если второстепенный ствол находится на расстоянии более 0,5 м от основного ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается за отдельное дерево.
11. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество сносимых (вырубаемых) кустарников на каждый метр при однорядной изгороди принимается равным 3 штукам и двурядной - 5 штукам.
12. Заросли самосевных деревьев и кустарников (деревья и (или) кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый полог) рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв. м приравниваются к 20 деревьям.
13. Подсчет газонов, цветников (вазонов) определяется исходя из площади в кв. м, занимаемой травянистой и (или) цветочной растительностью.
Раздел II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
 
14. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений определяется в расчете на 1 дерево, 1 куст, 1 метр кустарниковой растительности в живой изгороди, 1 кв. метр газона или цветника. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений зависит от продолжительности восстановления своего декоративного и экологического потенциалов, на основе расчета базовой стоимости, определяемой по сметным ценам посадки и ухода за растениями.
Действительная восстановительная стоимость деревьев определяется по формуле:
 
Св = [Спдi + (Су x Квд)] x К x Кинд,
 
где Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.;
Спдi - сметная стоимость создания одного дерева с комом 0.6 x 0.6 м с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (дерева), группы древесных пород по их ценности, затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.;
Су - сметная стоимость ухода за деревом в процессе содержания в течение одного года, руб.;
Квд - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимые (вырубаемые) деревья:
для хвойных деревьев - 10 лет,
для лиственных деревьев 1-й группы - 7 лет,
для лиственных деревьев 2-й группы - 5 лет,
для лиственных деревьев 3-й группы - 3 года.
К - количество удаляемых деревьев, шт.;
Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Действительная восстановительная стоимость кустарника определяется по формуле:
 
Св = [Спкi + (Су x Квк)] x К x Кинд,
 
где Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.;
Спкi - сметная стоимость создания одного кустарника с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (кустарника) и затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.;
Су - сметная стоимость ухода за кустарником в процессе содержания в течение одного года, руб.;
Квк - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимый (вырубаемый) кустарник;
К - количество удаляемых кустарников, шт.;
Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. Формирование действительной восстановительной стоимости приведено в таблице                № 1.
 
 
 
 
Действительная восстановительная стоимость
 
Классификация зеленых насаждений
Действительная восстановительная стоимость
в зависимости от диаметра ствола
(на высоте 1,3 м)
прочие
До 8 см
От 8 до 16 см
От 16 до 24 см
Свыше 24 см
Деревья хвойные за шт.
1500 руб.
1800 руб.
2200 руб.
2600 руб.
-
Деревья лиственные 1-й группы, за шт.
1200 руб.
1500 руб.
1700 руб.
2000 руб.
-
Деревья лиственные 2-й группы, за шт.
600 руб.
900 руб.
1200 руб.
1500 руб.
-
Деревья лиственные 3-й группы, за шт.
400 руб.
500 руб.
600 руб.
700 руб.
-
Кустарники высотой более 2,5 м и хвойные деревья диаметром менее 4 см, за шт.
-
-
-
-
1200 руб.
Кустарники высотой от 1,5 м до 2,5 м и лиственные деревья 1 гр. диаметром менее 4 см, за шт.
-
-
-
-
600 руб.
Кустарники высотой менее 1,5 м и лиственные деревья 2 - 3 гр. диаметром менее 4 см, за шт.
-
-
-
-
400 руб.
Газон, кв. м
-
-
-
-
340 руб.
Цветник, кв. м
-
-
-
-
600 руб.
 
15. Переход от действительной восстановительной стоимости к компенсационной стоимости обусловлен необходимостью учета в цене каждого оцениваемого дерева, кустарника, живой изгороди, газона, цветника (вазона) различных аспектов их ценности.
Компенсационная стоимость зеленых насаждений рассчитывается путем применения к действительной восстановительной стоимости поправочных коэффициентов, позволяющих учесть влияние на ценность зеленых насаждений таких факторов, как местоположение, фактическое состояние, экологическая и социальная значимость зеленых насаждений, и определяется по формуле:
Компенсационная стоимость дерева определяется по формуле:
 
Скд = Св x Кт x Кс x Ксэз x К,
 
где Скд - компенсационная стоимость дерева, руб.;
Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.;
Кт - территориальный коэффициент;
Кс - коэффициент поправки на состояние растений;
Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости;
К - количество удаляемых деревьев.
Компенсационная стоимость кустарника определяется по формуле:
 
Скк = Св x Ксэз x К x Кс x Кт,
 
где Скк - компенсационная стоимость кустарника, руб.;
Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.;
Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города;
Кс - коэффициент поправки на состояние растений;
Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости;
К - количество удаляемых кустарников.
Компенсационная стоимость газона, цветника определяется по следующей формуле:
 
Скг = Св x Кт x Кс x Ксэз x К,
 
где Скг - компенсационная стоимость газона, цветника, руб.;
Св - действительная восстановительная стоимость устройства одного кв. м газона, цветника, руб.;
Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города;
Кс - коэффициент поправки на состояние газона, цветника;
Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости;
К - количество удаляемых кв. метров газона, цветника.
Поправочные коэффициенты к действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений приведены в таблицах 2 - 4.
 
Территориальный коэффициент
 
Таблица 2
 
№ п/п
Место произрастания зеленых насаждений
Территориальный коэффициент, Кт
1
рекреационная зона
1,4
2
жилая зона
1,3
3
общественно-деловая
1,2
4
производственная зона
1,1
5
зона инженерной транспортной инфраструктуры
1,0
 
Коэффициент социально-экологической значимости
 
Таблица 3
 
№ п/п
Категория озелененной территории
Коэффициент социально-экологической значимости
1
Зеленые насаждения памятников природы, а также зеленые насаждения, расположенные в границах памятников истории и культуры и т.п.
2,0
2
Зеленые насаждения озелененных территорий общего пользования и озелененных территорий ограниченного пользования
1,2
3
Зеленые насаждения в прибрежной и водоохранной зоне открытого водотока (водоема)
1,2
4
Зеленые насаждения, расположенные вдоль автомобильных, железнодорожных дорог, а также расположенные в пределах санитарно-защитных зон
1,1
5
Остальные категории
1,0
 
В случаях, когда зеленые насаждения одновременно относятся к разным категориям, выделенным для учета их социально-экологической значимости, в расчетах стоимости принимается максимальное значение аналогичного коэффициента.
 
Коэффициент фактического состояния зеленых насаждений
 
Таблица 4
 
N п/п
Характеристика состояния зеленых насаждений
Коэффициент состояния (Кс)
I
Хорошее <*>, Удовлетворительное <**>
1,0
I
Неудовлетворительное <***>
0,5
 
--------------------------------
Примечание:
<*> Зеленые насаждения без признаков заболеваний и повреждений болезнями или вредителями, без механических повреждений, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев (хвои) нормальная.
<**> Зеленые насаждения условно здоровые (заболевания есть, но они в начальной стадии или имеют повреждения вредителями, которые можно устранить), с неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственны (сухие побеги до 10 - 15%), с наличием незначительных механических повреждений.
<***> Зеленые насаждения со слабо развитой кроной, суховершинностью, усыханием кроны более 50%, комплексом признаков заболеваний (дупла, обширные сухобочины и т.д.), признаками заселения стволовыми вредителями, значительными механическими повреждениями относятся к растениям неудовлетворительного состояния.
16. Результаты расчетов компенсационной стоимости зеленых насаждений оформляются актом по форме согласно приложению № 11 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
 


Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в электронной форме сотрудник Администрации:

а) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений. При этом заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).



Дополнительная информация

электронно

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Главе сельского поселения;

б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Уватского муниципального района на странице Тугаловского сельского поселения в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тугаловского сельского поселения
Администрация Тугаловского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000179086280
28.10.2021 0:00:00
28.10.2021 23:01:00
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления и документов, направленные (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах