Администрация Тугаловского сельского поселения
электронно
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди1 раб.дн. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1.3 Регламента сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента: - осуществляет подготовку порубочного билета, внесение изменений в него; - обеспечивает подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в порядке установленном пунктом 3.5.4 Регламента. |
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тугаловского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Пузина Анна Александровна
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.48 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626185, Тюменская область, Уватский район, город с.Тугалово, улица ул.Центральная, дом 15
|
Вид платежа: Оплата Стоимость: 340.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. РАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ" Раздел I. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ 1. Для расчета действительной восстановительной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от функционального назначения, местоположения, форм собственности и ведомственной принадлежности городских территорий: а) растительность озелененных территорий: - растительность озелененных территорий общего пользования (за исключением городских лесов); - растительность озелененных территорий ограниченного пользования; - растительность озелененных территорий специального назначения; б) растительность естественного происхождения. 2. К первому типу зеленых насаждений, выделяемому для целей их стоимостной оценки, относится растительность парков, садов, скверов, бульваров на озелененных территориях общего пользования (за исключением городских лесов), а также все виды зеленых насаждений, находящиеся на территориях ограниченного пользования (зеленые насаждения жилых кварталов, лечебных, детских, учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, административно-хозяйственных и других объектов) и специального назначения (зеленые насаждения санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ; насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, ботанические, зоологические и плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства). 3. Ко второму типу зеленых насаждений, выделяемому для целей оценки, относится естественная растительность, за исключением лесных насаждений и травяного покрова. 4. Значения действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений устанавливаются для каждой выделенной группы зеленых насаждений (в расчете на 1 условное дерево, куст, метр, кв. метр). 5. В связи с существенными различиями в способах и методах содержания и ухода за разными категориями зеленых насаждений для каждой оценочной группы зеленых насаждений применяется собственный способ определения действительной восстановительной стоимости. 6. Для расчета действительной восстановительной и компенсационной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация зеленых насаждений вне зависимости от функционального назначения, местоположения, формы собственности и ведомственной принадлежности городских территорий: а) деревья; б) кустарники; в) живые изгороди; г) газоны; д) цветники (вазоны). 7. Породы различных деревьев и кустарников в городском округе по своей ценности объединяются в 4 группы: а) хвойные растения; б) 1 группа лиственных пород; в) 2 группа лиственных пород; г) 3 группа лиственных пород. 8. Распределение древесных пород по их ценности: Хвойные растения Лиственные древесные породы 1 группа 2 группа 3 группа 1. 2. 3. 4. Ель Дуб Березы Черемуха Кедр Бархат амурский Вяз Осина Можжевельник Ива (белая, остролистная, русская, извилистая) Клен (кроме клена ясенелистного) Тополь бальзамический Пихта Декоративно-плодовые (яблони, сливы, груши и другие) Тополь пирамидальный и берлинский Ивы (кроме указанных в 1 группе) Сосна Орех маньчжурский Ольха серая Клен ясенелистный Туя Липы Рябины Лиственница Ясени Боярышник Другие хвойные кустарники Другие плодовые кустарники Другие декоративные кустарники Другие дикорастущие кустарники Примечание: Не вошедшие в таблицу древесные породы классифицируются с учетом распределения по их ценности. 9. Деревья и кустарники подсчитываются поштучно. Если дерево имеет несколько стволов (на высоте 1,3 м), то в расчетах компенсационной стоимости учитывается каждый ствол отдельно. 10. Если второстепенный ствол находится на расстоянии более 0,5 м от основного ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается за отдельное дерево. 11. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество сносимых (вырубаемых) кустарников на каждый метр при однорядной изгороди принимается равным 3 штукам и двурядной - 5 штукам. 12. Заросли самосевных деревьев и кустарников (деревья и (или) кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый полог) рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв. м приравниваются к 20 деревьям. 13. Подсчет газонов, цветников (вазонов) определяется исходя из площади в кв. м, занимаемой травянистой и (или) цветочной растительностью. Раздел II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 14. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений определяется в расчете на 1 дерево, 1 куст, 1 метр кустарниковой растительности в живой изгороди, 1 кв. метр газона или цветника. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений зависит от продолжительности восстановления своего декоративного и экологического потенциалов, на основе расчета базовой стоимости, определяемой по сметным ценам посадки и ухода за растениями. Действительная восстановительная стоимость деревьев определяется по формуле: Св = [Спдi + (Су x Квд)] x К x Кинд, где Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.; Спдi - сметная стоимость создания одного дерева с комом 0.6 x 0.6 м с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (дерева), группы древесных пород по их ценности, затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.; Су - сметная стоимость ухода за деревом в процессе содержания в течение одного года, руб.; Квд - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимые (вырубаемые) деревья: для хвойных деревьев - 10 лет, для лиственных деревьев 1-й группы - 7 лет, для лиственных деревьев 2-й группы - 5 лет, для лиственных деревьев 3-й группы - 3 года. К - количество удаляемых деревьев, шт.; Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Действительная восстановительная стоимость кустарника определяется по формуле: Св = [Спкi + (Су x Квк)] x К x Кинд, где Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.; Спкi - сметная стоимость создания одного кустарника с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (кустарника) и затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.; Су - сметная стоимость ухода за кустарником в процессе содержания в течение одного года, руб.; Квк - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимый (вырубаемый) кустарник; К - количество удаляемых кустарников, шт.; Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. Формирование действительной восстановительной стоимости приведено в таблице № 1. Действительная восстановительная стоимость Классификация зеленых насаждений Действительная восстановительная стоимость в зависимости от диаметра ствола (на высоте 1,3 м) прочие До 8 см От 8 до 16 см От 16 до 24 см Свыше 24 см Деревья хвойные за шт. 1500 руб. 1800 руб. 2200 руб. 2600 руб. - Деревья лиственные 1-й группы, за шт. 1200 руб. 1500 руб. 1700 руб. 2000 руб. - Деревья лиственные 2-й группы, за шт. 600 руб. 900 руб. 1200 руб. 1500 руб. - Деревья лиственные 3-й группы, за шт. 400 руб. 500 руб. 600 руб. 700 руб. - Кустарники высотой более 2,5 м и хвойные деревья диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 1200 руб. Кустарники высотой от 1,5 м до 2,5 м и лиственные деревья 1 гр. диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 600 руб. Кустарники высотой менее 1,5 м и лиственные деревья 2 - 3 гр. диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 400 руб. Газон, кв. м - - - - 340 руб. Цветник, кв. м - - - - 600 руб. 15. Переход от действительной восстановительной стоимости к компенсационной стоимости обусловлен необходимостью учета в цене каждого оцениваемого дерева, кустарника, живой изгороди, газона, цветника (вазона) различных аспектов их ценности. Компенсационная стоимость зеленых насаждений рассчитывается путем применения к действительной восстановительной стоимости поправочных коэффициентов, позволяющих учесть влияние на ценность зеленых насаждений таких факторов, как местоположение, фактическое состояние, экологическая и социальная значимость зеленых насаждений, и определяется по формуле: Компенсационная стоимость дерева определяется по формуле: Скд = Св x Кт x Кс x Ксэз x К, где Скд - компенсационная стоимость дерева, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.; Кт - территориальный коэффициент; Кс - коэффициент поправки на состояние растений; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых деревьев. Компенсационная стоимость кустарника определяется по формуле: Скк = Св x Ксэз x К x Кс x Кт, где Скк - компенсационная стоимость кустарника, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.; Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города; Кс - коэффициент поправки на состояние растений; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых кустарников. Компенсационная стоимость газона, цветника определяется по следующей формуле: Скг = Св x Кт x Кс x Ксэз x К, где Скг - компенсационная стоимость газона, цветника, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость устройства одного кв. м газона, цветника, руб.; Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города; Кс - коэффициент поправки на состояние газона, цветника; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых кв. метров газона, цветника. Поправочные коэффициенты к действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений приведены в таблицах 2 - 4. Территориальный коэффициент Таблица 2 № п/п Место произрастания зеленых насаждений Территориальный коэффициент, Кт 1 рекреационная зона 1,4 2 жилая зона 1,3 3 общественно-деловая 1,2 4 производственная зона 1,1 5 зона инженерной транспортной инфраструктуры 1,0 Коэффициент социально-экологической значимости Таблица 3 № п/п Категория озелененной территории Коэффициент социально-экологической значимости 1 Зеленые насаждения памятников природы, а также зеленые насаждения, расположенные в границах памятников истории и культуры и т.п. 2,0 2 Зеленые насаждения озелененных территорий общего пользования и озелененных территорий ограниченного пользования 1,2 3 Зеленые насаждения в прибрежной и водоохранной зоне открытого водотока (водоема) 1,2 4 Зеленые насаждения, расположенные вдоль автомобильных, железнодорожных дорог, а также расположенные в пределах санитарно-защитных зон 1,1 5 Остальные категории 1,0 В случаях, когда зеленые насаждения одновременно относятся к разным категориям, выделенным для учета их социально-экологической значимости, в расчетах стоимости принимается максимальное значение аналогичного коэффициента. Коэффициент фактического состояния зеленых насаждений Таблица 4 N п/п Характеристика состояния зеленых насаждений Коэффициент состояния (Кс) I Хорошее <*>, Удовлетворительное <**> 1,0 I Неудовлетворительное <***> 0,5 -------------------------------- Примечание: <*> Зеленые насаждения без признаков заболеваний и повреждений болезнями или вредителями, без механических повреждений, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев (хвои) нормальная. <**> Зеленые насаждения условно здоровые (заболевания есть, но они в начальной стадии или имеют повреждения вредителями, которые можно устранить), с неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственны (сухие побеги до 10 - 15%), с наличием незначительных механических повреждений. <***> Зеленые насаждения со слабо развитой кроной, суховершинностью, усыханием кроны более 50%, комплексом признаков заболеваний (дупла, обширные сухобочины и т.д.), признаками заселения стволовыми вредителями, значительными механическими повреждениями относятся к растениям неудовлетворительного состояния. 16. Результаты расчетов компенсационной стоимости зеленых насаждений оформляются актом по форме согласно приложению № 11 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников". |
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги и Документов в электронной форме сотрудник Администрации: а) проверяет подлинность электронной
подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей; б) обеспечивает регистрацию заявления о
предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений. При этом
заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято
ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального
портала. В случае подписания заявления о
предоставлении муниципальной услуги и (или) Документов квалифицированной
подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности
квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о
выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений и Документы,
предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
проверка квалифицированной подписи). |
Дополнительная информация
электронно |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе сельского поселения; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Уватского муниципального района на странице Тугаловского сельского поселения в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тугаловского сельского поселения
|
Администрация Тугаловского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000179086280 |
28.10.2021 0:00:00 |
28.10.2021 23:01:00 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов..Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 2
календарных дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации
(документов) с использованием системы межведомственного информационного
взаимодействия, или со дня регистрации заявления о выдаче порубочного билета, о
внесении изменений и Документов, в случае предоставления документов, указанных
в пункте 2.7.1 Регламента Заявителем самостоятельно, осуществляет проверку
заявления о выдаче порубочного билета, о внесении изменений, Документов и
полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов
(сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.9.1.1,
подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9.1.2 подразделом 2.9 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов, направленные (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной
процедуры является окончание административной процедуры, установленной
подразделом 3.2 Регламента. Результат:При отсутствии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктами 1, 2 пункта
2.9.1.1, подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9.1.2 подразделом 2.9 Регламента сотрудник
Администрации: - в течение 1 рабочего дня со дня
окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента не
позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения обследования направляется
уведомление Заявителю о дате и месте проведения обследования. В уведомлении
указывается, что неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и
кустарников, подлежащих сносу на основании подпунктов «а» - «е» пункта 1
подраздела 2.1 Регламента, является основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги; - осуществляет обследование деревьев и
кустарников либо обследование места произрастания снесенных деревьев и
кустарников в течение 5 календарных дней следующих за днем окончания
административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в день подписания
документа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает его направление
выбранным Заявителем способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |