Администрация Онохинского сельского поселения
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской ФедерацииИндивидуальный предпринимательГражданин |
1) Решение об установлении публичного сервитута.
2) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
3) Решение о прекращении публичного сервитута.
4) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
|
Обращение Заявителя в Администрацию лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, через Региональный портал. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день) Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день) Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9
|
Порядок регистрации запросаРегистрация предложения о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При
поступлении предложения в администрацию в электронной форме,
посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика
работы администрации - в день его поступления, в выходные или
праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день,
следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об установлении публичного сервитута
Заявление о прекращении публичного сервитута
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
Кадастровая выписка о земельном участке
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Схема границ земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Выписка из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирование не позднее (не более) 1 месяца до даты подачи заявки. Документ может быть приложен к заявлению по желанию заявителя, при его отсутствии Уполномоченный орган (комитет по инновациям Тюменской области) запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в установлении публичного сервитута.Решение об отказе в установлении публичного сервитутаКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Установление публичного сервитута.Решение об установлении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прекращение публичного сервитута.Решение о прекращении публичного сервитутаСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в прекращении публичного сервитута.Решение об отказе в прекращении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:без образца |
Дополнительная информация
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»
|
Постановление |
от 25.08.2022 |
№36 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000181754723 |
28.12.2023 0:00:00 |
28.12.2023 23:10:39 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.Результат:Результатом является прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме к рассмотрению предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:В случае отсутствия оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подразделами 3.4 либо 3.5 настоящего регламента.При наличии оснований для возврата предложения заведующий сектором направляет уведомление о возврате предложения об установлении либо прекращении публичного сервитута заявителю с возвратом поданного им предложения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:При наличии оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута заведующий сектором в срок не более чем 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, осуществляет:- подготовку уведомления о возврате с указанием причин такого возврата и его подписание главой муниципального образования; - регистрацию уведомления в журнале входящей документации и направление (выдачу) его заявителю с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:Принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Заведующий сектором обеспечивает направление заявителю решения об
отказе в установлении публичного сервитута (об отказе в предоставлении
муниципальной услуги) в форме уведомления способом, указанным в
предложении об установлении публичного сервитута в течение 5 календарных
дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение
заявителю под подпись. Либо Заведующий сектором обеспечивает
направление заявителю уведомления с приложением копии решения об
установлении публичного сервитута заявителю способом, указанным в
предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении
муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия
(подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:Принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник отдела обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Составление нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок . Либо направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|