Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Комментарий

при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение — внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю уведомления о внесении изменений;

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10

Порядок регистрации запроса

--

Документы

Документ, удостоверяющий личность родителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:

Внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО
    Уведомление о внесении изменений

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.

Дополнительная информация

Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Об утверждении административного регламента Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Постановление
от 11.11.2021
№ 145
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=448550@egDocs

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п                    «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.


Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000169060975
16.11.2021 0:00:00
16.01.2022 18:33:43
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.

 2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Портале;

б) подать заявления в рамках предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

в) получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

г) осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (кроме приказа руководителя Учреждения о зачислении (приеме) ребенка в Учреждение и договора между Учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования);

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации, Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действие (бездействие) Учреждения, его сотрудников посредством официального сайта Администрации, Портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.