Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через РПГУ
|
Через РПГУ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения), - отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Запрос не содержит информации о реквизитах необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В запросе на бумажном носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об оплате предоставления Сведений. Запрос на бумажном носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя) собственноручно. Непредставление представителем Заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем Заявителя). Запрос осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней. По истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме. Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату рассмотрения запроса. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Вид платежа: Способы, размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы Стоимость: 1000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлени ем Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». |
Порядок регистрации запросаЗаявления регистрируются в журнале регистрации |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии). Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.Отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.Способ получения:Электронный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Предоставляется отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 РегламентаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельностиСведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельностиСпособ получения:Электронный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Предоставляется сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности |
Дополнительная информация
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности |
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
|
Постановление |
от 16.11.2021 |
84 |
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=452062@egDocs |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальн ой услуг и , в досудебном (внесудебном) порядке |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000182091665 |
18.05.2023 0:00:00 |
18.05.2023 23:13:47 |
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию в электронном видеРезультат:Результатом является отображение статуса «Принято ведомством» или «В
обработке», что отражается в «Личном
кабинете» Региональном портале
Порядок передачи результата оказания:в «Личном кабинете» Региональном порталеИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной главой 3.2 Регламента.Результат:- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;- уведомление об отказе в предоставлении Сведений. Порядок передачи результата оказания:При поступлении платы за предоставление Сведений сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.4 Регламента, формирует Сведения. Сведения предоставляются по выбору Заявителя в бумажной или в электронной форме, о чем делается соответствующая отметка в запросеИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат денежных средств Заявителю
Основания для начала:Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю: Внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений. Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме.Результат:Возврат денежных средствПорядок передачи результата оказания:Заявление о возврате денежных средств подается на бумажном носителе - по форме, согласно приложению 2 к Регламенту; в форме электронного документа — по форме, размещаемой на Региональном портале. К заявлению прилагаются: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии); 2) квитанция (иной документ), подтверждающая внесение платы за предоставление Сведений. Заявление о возврате денежных средств может быть подано посредством Регионального портала. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются сотрудником Отдела на предмет наличия одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: 1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; 2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; 3) об отказе в возврате денежных средств.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Результатом является исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |