Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Выдача градостроительного плана земельного участка
Выдача градостроительного плана земельного участка
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Градостроительный план земельного участка; - Отказ в выдаче градостроительного плана |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать его или обеспечивает прием Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6. Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; г)формирует электронные образы Заявления, и Документов; д)обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации и возвращает Заявление и Документы Заявителю (представителю Заявителя), выдает Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписку о приеме Заявления и Документов. При поступлении в Администрацию Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации |
Документы
Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Представление указанного документа не является обязательным в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок 3 предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией, а также в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Указанный документ не предоставляется в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего при подтверждении соответствующих сведений документом, удостоверяющим личность представителя заявителя Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Региональном портале; |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Градостроительный план земельного участкаГрадостроительный план земельного участкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается градостроительный план земельного участкаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участкаОтказ в выдаче градостроительного плана земельного участкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:Выдается отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка |
Дополнительная информация
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Выдача градостроительного плана земельного участка
|
Постановление |
от 28.05.2024 |
0043 |
. |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района , координирующему и контролирующему деятельность Отдела , на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела ; б) Главе Тобольского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района координирующего и контролирующего деятельность Отдела ; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Тобольского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000182105340 |
07.06.2024 0:00:00 |
07.06.2024 23:01:40 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с Заявлением по форме, согласно приложению 1 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа - с использованием «Личного кабинета».Результат:- регистрация заявления;- отказ в приеме к рассмотрению Заявления.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать его или обеспечивает прием Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) формирует электронные образы Заявления, и Документов; д) обеспечивает регистрацию Заявления в соответствии с действующими в МФЦ правилами документооборота, и возвращает Заявление и Документы Заявителю. При поступлении Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме сотрудник Отдела: - обеспечивает регистрацию Заявления в государственной информационной системе градостроительной деятельности Тюменской области (далее – ГИСОГД ТО). При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала; - проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, а также наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и Документов и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Отдела, ответственный за прием Заявлений обеспечивает их регистрацию в ГИСОГД ТО. В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:- градостроительный план земельного участка; - уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Департамента направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |